У Марины

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 28-Апреля-2024, 21:19:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Домовёнок  
БЕСЕДКА » -=Новости=- » Автоновости » Туннель смерти (Так прозвали Лефортовский туннель московские водители)
Туннель смерти
Домовой
Василий
Число: Суббота, 21-Июля-2007, 18:04:04 | Ответ # 1
Душа форума
 Домовёнок Админчик
Сообщений: 3305
Награды: 17 +
Репутация: 13
Замечания: 0%
 Страна: Российская Федерация
Город: Москва
 Я Offline
С нами: 02-Апреля-2007
 
Лефортовский тоннель в Москве занимает 1-е месте по ДТП среди подземных путепроводов Построенный почти четыре года назад в Москве Лефортовский тоннель прочно занимает первое место среди аналогичных подземных путепроводов по аварийности. Каждый день здесь разбиваются две-три машины, а облицовочные панели рабочие меняют каждую неделю.

Общая протяженность крупнейшего в Москве тоннеля глубокого заложения вместе с подъездами составляет почти 3,5 км (в том числе подземная часть - 2,2 км). Тоннель оснащен самыми современными системами безопасности: камерами видеонаблюдения, громкоговорящей и телефонной связью, системами обнаружения огня и пожаротушения трех видов - пенный, водяной и газовый. На всем протяжении тоннеля через каждые 90 метров сделаны выходы для эвакуации людей, есть система дымоудаления. Все работает в автоматическом режиме и управляется с единого диспетчерского пульта. Однако это не помогает. Подземный кошмар для автомобилистов - неуправляемый автобус, от которого надо уворачиваться сразу на всех трех полосах движения.

Другой эпизод - водители уворачиваются от столкновения с грузовиком и газелью, столкнувшимися друг с другом. Перевернувшись, они устроили экзамен на экстренное торможение тем, кто ехал сзади.

Смотреть здесь

Смотреть здесь

Эти кадры сняты системой видеонаблюдения Лефортовского тоннеля. Любая подземная трасса столицы - это зона повышенной опасности. На наземных магистралях в критической ситуации у водителя еще остается пространство для маневра. Под землей у него выбор: либо врезаться в стену, либо протаранить другой автомобиль.

"Во всем виновата человеческая психика, - утверждают психологи. - Опыт организации движения в Лефортовском тоннеле показал, что многие водители боятся притормаживать, въезжая в тоннель. А внутри они, наоборот, превышают скорость, чтобы побыстрее проскочить замкнутое пространство. Отсюда и аварии!"

Специалисты Гормоста с учеными не согласны. Они уверены, что причина аварий в тоннеле кроется не в недрах психики, а в банальной недисциплинированности водителей. За происходящим во всех трех тоннелях Лефортова круглосуточно следят диспетчеры. К тому, что приборы по ночам показывают постоянное превышение скорости, дежурные привыкли. Абсолютный рекорд пока составляет 236 км/час.

Такие лихачи зачастую становятся виновниками дорожных аварий. В столичных тоннелях ДТП фиксируют практически каждый день. В результате серьезно страдают не только водитель и его автомобиль, но и сам тоннель. Ремонт облицовочной части сооружения проводится только ночью. Монтажники признаются, что работа несложная, но очень опасная. "По правилам скорость внутри Лефортовского тоннеля не более 60 км/час, - говорит начальник участка Гормоста "Гормост-Лефортово" Яков Вовшин. - Но ее мало кто придерживается. Отсюда и аварии. С помощью систем видеонаблюдения мы отслеживаем нарушителей. Тех, кто пытается перестраиваться из полосы в полосу и развить скорость выше, чем у других участников движения. Но чтобы наказывать всех нарушителей на въездах и выездах, необходимо постоянно содержать пикеты ГИБДД."

На одном из роликов автомобиль начинает перестраиваться, другой не успевает затормозить - и оба уходят вправо. Отбойника нет, и машина при лобовом ударе буквально врубается в бетон. После таких аварий не выживают. Риск аварийности увеличивает и другое конструктивное решение тоннеля – при строительстве была заужена левая полоса. Обгонная полоса составляет 3 метра 25 см, тогда как две правые полосы по 3 метра 50 см. Это сделано из-за того, что диаметр тоннеля составляет всего 14 метров. Поэтому все водители, которые едут по левой крайней полосе, должны быть особо внимательны.



Как упоительны в России вечера,
Как отвратительно в России по утрам))))
 
Марина
Марина
Число: Суббота, 21-Июля-2007, 18:24:30 | Ответ # 2
Хозяйка
 Админчик
Сообщений: 28968
Награды: 27 +
Репутация: 19
 Страна: Германия
Город: Бремен
 Я Offline
С нами: 24-Ноября-2006
 
 
Домовой
Василий
Число: Пятница, 03-Августа-2007, 16:05:18 | Ответ # 3
Душа форума
 Домовёнок Админчик
Сообщений: 3305
Награды: 17 +
Репутация: 13
Замечания: 0%
 Страна: Российская Федерация
Город: Москва
 Я Offline
С нами: 02-Апреля-2007
 
Последствия автокатастроф. Фото.

смотреть



Как упоительны в России вечера,
Как отвратительно в России по утрам))))


Post edited by Домовёнок - Пятница, 03-Августа-2007, 16:08:38
 
Домовой
Василий
Число: Пятница, 03-Августа-2007, 16:51:52 | Ответ # 4
Душа форума
 Домовёнок Админчик
Сообщений: 3305
Награды: 17 +
Репутация: 13
Замечания: 0%
 Страна: Российская Федерация
Город: Москва
 Я Offline
С нами: 02-Апреля-2007
 
Объявление: Продаётся БЕЛаЗ, после аварии. На левом переднем колесе - следы краски от "Жигулей"

Как это былосмотреть



Как упоительны в России вечера,
Как отвратительно в России по утрам))))


Post edited by Домовёнок - Суббота, 04-Августа-2007, 12:08:37
 
БЕСЕДКА » -=Новости=- » Автоновости » Туннель смерти (Так прозвали Лефортовский туннель московские водители)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |