У Марины

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 29-Апреля-2024, 02:28:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Домовёнок  
БЕСЕДКА » -=Новости=- » Автоновости » В Формуле-1 новый чемпион мира!
В Формуле-1 новый чемпион мира!
Марина
Марина
Число: Понедельник, 22-Октября-2007, 16:53:21 | Ответ # 1
Хозяйка
 Админчик
Сообщений: 28968
Награды: 27 +
Репутация: 19
 Страна: Германия
Город: Бремен
 Я Offline
С нами: 24-Ноября-2006
 

Перед последней гонкой Формулы-1 самые большие шансы на победу имел англичанин Льюис Хэмилтон из McLaren-Mercedes, у которого на счету было 107 очков. Для сравнения Фернандо Алонсо обладал 103 баллами, а вот у финна Кими Райкконена из Ferrari было лишь 100 очков. Таким образом, Кими Райккоенн мог победить только при выполнении трех условий: он должен был выиграть гонку, Фернандо Алонсо должен был занять не выше третьего места, а Хэмилтон не подняться выше шестого места.

Однако случилось невозможное – Льюис Хэмилтон в самом начале гонки в борьбе со своим же собственным партнером по команде ошибся и вылетел с трассы. Он, правда, сумел вернуться в гонку, однако его отставание оказалось уже слишком серьезным – в итоге он финишировал только на седьмом месте. Да и Фернандо Алонсо тоже выступил не самым лучшим образом. Он приехал третьим. А вот Кими Райкконен сделал то, что от него требовалось. Пилот Ferrari победил и стал чемпионом мира с преимуществом всего в одно очко!

Гран-при Бразилии. Итоги гонки:
1. К.Райкконен - Ferrari
2. Ф.Масса - Ferrari
3. Ф.Алонсо - McLaren-Mercedes
4. Н.Росберг - Williams
5. Р.Кубица - BMW Sauber
6. Н.Хайдфельд - BMW Sauber
7. Л.Хэмилтон - McLaren-Mercedes
8. Я.Трулли - Toyota
9. Д.Култхард - Red Bull
10. К.Накаджима - Williams
11. Р.Шумахер - Toyota
12. Т.Сато - Super Aguri
13. В.Лиуцци - Toro Rosso
14. Э.Дэвидсон - Super Aguri

Положение в чемпионате мира. Личный зачет:
1. К.Райкконен – Ferrari - 110
2.Л.Хэмилтон – McLaren-Mercedes - 109
2. Ф.Алонсо – McLaren-Mercedes - 109
4. Ф.Масса – Ferrari - 94
5. Н.Хайдфельд - BMW Sauber - 61
6. Р.Кубица - BMW Sauber - 39
7. Х.Ковалайнен – Renault - 30
8. Д.Физикелла – Renault - 21
9. Н.Росберг – Williams - 20
10. Д.Култхард - Red Bull - 14
11. А.Вурц – Williams - 13
12. М.Уэббер - Red Bull - 10
13. Я.Трулли – Toyota - 8
14. С.Феттель - BMW Sauber/Toro Rosso - 6
15. Д.Баттон – Honda - 6
16. Р.Шумахер – Toyota - 5
17. Т.Сато - Super Aguri - 4
18. В.Лиуцци - Toro Rosso - 3
19. А.Сутил - Spyker - 1

Положение в чемпионате мира. Кубок Конструкторов:
1. Ferrari - 204
2. BMW Sauber - 101
3. Renault - 51
4. Williams - 33
5. Red Bull - 24
6. Toyota - 13
7. Toro Rosso - 8
8. Honda - 6
9. Super Aguri - 4
10. Spyker - 1

 
Марина
Марина
Число: Понедельник, 22-Октября-2007, 16:54:41 | Ответ # 2
Хозяйка
 Админчик
Сообщений: 28968
Награды: 27 +
Репутация: 19
 Страна: Германия
Город: Бремен
 Я Offline
С нами: 24-Ноября-2006
 
Кими Райкконен

Родился : 17.10.1979 Финляндия

Дебют в Формуле 1 : Австралия 2001

Команда : Ferrari

Кими Райкконен закалял свой характер в национальных и международных картинговых гонках начиная с возраста десяти лет, после чего начал принимать участие в гонках автомобилей в 1999 году. Здесь он принял участие в четырех гонках за Haywood Racing, финишировав третьим во время своего первого выступления, но после чего сойдя с дистанции в следующих трех гонках из-за технических проблем. Он также выступал в ЕвроКубке Формулы-Ford, где он занял пятое место, но, к сожалению, во время своего последнего появления на Фестивале Формулы-Ford он был вынужден выпасть из борьбы. Подписав контракт с Manor Motor Sport, он выиграл четыре гонки из четырех, в которых стартовал, и, таким образом, одержал победу в зимнем чемпионате Формулы-Renault.

Оставшись с Manor, в 2000 году молодой финн выступал в британском чемпионате Формулы-Renault, где выиграл титул с относительной легкостью после того, как одержал семь побед в десяти гонках, в которых принимал участие, тем не менее, он поднимался на подиум в каждой гонке и выиграл семь поул-позиций и показал шесть быстрейших кругов. В течение того же года он также выступал в чемпионате Формулы-Renault, где он одержал две победы, выиграл два поула и показал два быстрейших круга. Из 23 гонках, в которых он принимал участие, Кими имеет уровень успеха больше, чем 50%, в общей сложности он одержал победы 13 раз, что заставило руководителя команды, Петера Заубера, обратить на него внимание.

После этого он совершил свой дебют в Формуле-1 за базирующуюся в Швейцарии команду Формулы-1 в 2001 году, после того, как он принял участие только в 23 гонках на автомобилях, ни одна из которых не являлась гонкой Формулы-3 или Формулы-3000. Тем не менее, FIA предоставила ему необходимую Супер-Лицензию благодаря его многообещающим выступлениям, которые молодой финн продемонстрировал ранее на тестах. Первый раз, когда Кими оказался за рулем машины Формулы-1, состоялся в сентябре 2000 года, перед последующими сессиями в Хересе и Барселоне три месяца спустя.

В своем сезоне он продемонстрировал несколько выдающихся выступлений, и он помог команде достичь их самой высокой позиции по итогам чемпионата, четвертого места в Кубке конструкторов. Несмотря на весь негативизм, который окружал его появление в спорте, его сильные выступления не остались незамеченными, и он был выбран McLaren для того, чтобы занять место двукратного чемпиона мира, Мики Хаккинена, который принял решение завершить свою карьеру.

Молодой финн демонстрировал потрясающие выступления также и на протяжении сезона 2002 года, когда опережал в квалификациях своего более опытного партнера по команде Дэвида Култхарда в целом ряде случаев. Кроме того, он также подошел чрезвычайно близко к тому, чтобы одержать победу в своей первой гонке, но, к сожалению, 22-летний гонщик совершил ошибку в шпильке Аделаида из-за разлившегося на трассе масла от взорвавшегося двигателя Toyota на машине Алана МакНиша, в результате чего победа в итоге досталась Михаэлю Шумахеру.

Райкконен подтвердил свой потенциал в 2003 году. Финн выиграл свой первый Гран При в Малайзии и сражался за титул чемпиона мира до самой последней гонки против Шумахера. Сезон 2004 года сулил очень многое для финна, но, к сожалению, это был сезон, когда было не слишком много моментов подъема.

Команда начинала сезон 2004 года с новым шасси MP4-19, и достаточно быстро был принят тот факт, что машина просто не была конкурентоспособной. Когда Райкконен сходил с дистанции от гонки к гонке из-за механических поломок в начале сезона, его падение мотивации было видно невооруженным глазом и понятно. Как только он получил в свое распоряжение намного более конкурентоспособную версию шасси спецификации «b» в середине сезона, Райкконен улучшил свои результаты и снова начал регулярно зарабатывать очки. Из-за того, что ему немного мешала конкуренция со стороны его партнера по команде Култхарда на протяжении всего сезона и из-за ужасной надежности в начале года Райкконену удалось занять только седьмое место в итоговой турнирной таблице чемпионата, и только одна победа выпала на его долю в Спа-Франкоршам.

В сезоне 2005 года все кардинальным образом изменилось для Райкконена и McLaren Mercedes. Райкконен, может быть, и проиграл в итоге титул Фернандо Алонсо, но он провел невероятный сезон, впечатление от которого испортили только некоторые проблемы с надежностью Mercedes. Райкконен разгромил своего нового партнера по команде Хуана-Пабло Монтойю, одержал семь побед в гонках, и ни разу он не совершил какой-либо значительной ошибки на трассе.

Райкконен остался вместе с McLaren в 2006 году, в надежде, что тенденция продолжится и он сможет побороться за титул. Но это снова получился очередной тяжелый сезон, тем не менее, когда Райкконен не смог одержать ни одной победы в гонке. Он, тем не менее, снова оказался сильнее Монтойи, который покинул команду в середине сезона, и был настолько быстр, насколько только мог, когда позволяла его машина.

В сезоне 2007 года все для Райкконена изменилось, потому что он занял место завершившего свою гоночную карьеру Михаэля Шумахера в Ferrari. И хотя Шумахер представляет собой непростой пример для подражания, но, как Райкконен доказал в 2002 году, он не боится подобных вызовов.

Карьера

1998 - Картинг, Финляндия, первое место
1999 - Картинг FA & FSuper A
2000 - Формула-Renault, Англия, первое место
2001 - Формула-1 (Sauber), десятое место, 9 очков
2002 - Формула-1 (McLaren), шестое место, 24 очка
2003 - Формула-1 (McLaren), второе место, 91 очко
2004 - Формула-1 (McLaren), седьмое место, 45 очков
2005 - Формула-1 (McLaren), второе место, 112 очков
2006 - Формула-1 (McLaren), пятое место, 65 очков
2007 - Формула-1 (Ferrari), первое место, 110 очков

 
БЕСЕДКА » -=Новости=- » Автоновости » В Формуле-1 новый чемпион мира!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |