Вилочная
Участвуют несколько смешанных пар. Для игры требуются вилки по числу играющих и немного ниток. Вилки привязываются сзади к поясу примерно на уровне колена. Цель игры — став лицом друг к другу, зацепиться вилками. Сложность задания можно регулировать длиной нитки.
Волшебная палочка
В разгар праздника, когда принято определенное количество спиртного и съестного, хочется поразмяться и потанцевать. Но просто так танцевать неинтересно. И в этот момент на помощь приходит "волшебная палочка". Все желающие становятся в круг, желательно чередуясь мужчина-женщина. "Массовик-затейник" достает дежурную волшебную палочку (для большего эффекта пустую бутылку) и предлагает поиграть. Включается веселая танцевальная музыка, "Массовик-затейник" зажимает палочку коленками и, совершая танцевальные движения в ритм музыке, передает ее следующему участнику, стоя лицом к лицу, без помощи рук. Получаемый передает следующему и так далее. Через круг-два задание можно усложнить, а именно - процесс передачи палочки: при передаче берущий подходит спиной к передающему. Эффект при этом совсем другой (представьте себе эту картину). Также можно и импровизировать: спина к спине, спина к лицу и как получится, лишь бы это происходило без помощи рук, только одними ногами и под музыку. Партнера по передаче можно выбирать самому, то есть необязательно следовать последовательности по кругу. При этом палочка не должна быть слишком длинной (максимум 25- 30 см), иначе будет неинтересно. Те, у кого палочка выпала, отдают свою вещь-фант для дальнейшего розыгрыша. Задания могут быть различными, все зависит от вашей фантазии. Игра получается веселой и занимательной, охватывающей неограниченное число участников. При этом плавно перетекает в следующую (розыгрыш фантов), которую можно и нужно начать после небольшого перерыва для поддержания веселого настроения за столом.
Волшебный кубик
Для игры нужно 6 человек, 3 парня и 3 девушки. Каждый игрок получает свой номер. Первый игрок бросает игральный кубик с цифрами от 1 до 6. Выпавшее число показывает, что он будет делать, если выпало:
1 — целовать, 2 — сосать, 3 — жевать, 4 — сжать, 5 — кусать, 6 — облизать.
Тот же игрок бросает второй раз кубик. Выпавшее число показывает, с какой частью тела он это будет делать:
1 — губы, 2 — нос, 3 — лоб, 4 — щека, 5 — правое ухо, 6 — левое ухо.
Игрок бросает кубик третий раз. Выпавшее число показывает, с каким человеком он это будет делать, — цифра соответствует номеру игрока. Когда первый игрок все сделал, кубик берет второй и т.д.
Вопрос соседу
Все садятся в круг, ведущий -в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: "Как тебя зовут?", "Где ты живешь?" и т.д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают.
Горячо-холодно
Заранее пишется текст поздравления и разрезается на части.
Если виновник торжества - мужчина, то "кусочки" прячутся в одежде у присутствующих дам и наоборот.
Задача именинника - собрать все части. Для этого дамы (мужчины) становятся в ряд, а гости направляют "искателя" или "искательницу" криками "горячо", "холодно".
После того как поздравление собрано, его зачитывают те, кто прятал.
Испорченный телефон
Все садятся в ряд, первый игрок загадывает слово или фразу и быстро шепотом передает ее следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке начинающий объявляет задуманное слово или фразу, а последний то, что до него дошло. Как говорят в Одессе, загаданное и дошеднее - это " две большие разницы"
Кис-кис-мяу
Один человек садится на стул спиной к остальным игрокам, потом ведущий за его спиной показывает на игроков по очереди и говорит: "Кис..Кис.." и т.д. Игрок, сидящий спиной, должен в какой-то момент сказать: "Мяу". Затем он целуется с тем, на кого указывал ведущий в этот момент. После этого Ведущий садится на стул, игрок со стула уходит к другим игрокам, а поцелованный игрок становится ведущим - и т.д.
Колечко, колечко, кольцо
В кольцо продевают ленту и связывают концы. Участники игры становятся в круг и берут в руки круговую ленту с кольцом так, чтобы она была внутри. Водящий становится в, центр круга и закрывает глаза. Участники начинают передавать кольцо по ленте. По команде водящий открывает глаза и пытается угадать, в чьей руке кольцо. Не угадал — штрафное очко. В это время игроки имитируют передачу кольца, причем все сразу. Участник, у которого нашли кольцо, становится в центр, и игра продолжается заново. В конце подводятся итоги.
Побеждает водящий, меньше всего набравший штрафных очков.