У Марины

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29-Марта-2024, 12:53:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Малыш  
БЕСЕДКА » -=Литература, Лирика, Стихи, Притчи=- » Романы » Проба пера (Здесь можно размещать свои рассказы и стихи)
Проба пера
Домовой
Василий
Число: Воскресенье, 30-Ноября-2008, 20:08:18 | Ответ # 21
Душа форума
 Домовёнок Админчик
Сообщений: 3305
Награды: 17 +
Репутация: 13
Замечания: 0%
 Страна: Российская Федерация
Город: Москва
 Я Offline
С нами: 02-Апреля-2007
 
Проклятие. История первая.
Продолжение.

* * *
Зимнее солнце быстро клонилось к закату. Вечерело. В отсвете фар лес казался более сказочным и загадочным. Сугробы искрились бриллиантовой россыпью, припорошенные снегом лапы елей раскачивались под усиливающимся ветром, отряхивая своё зимнее убранство. Поперёк шоссе начала змейкой стелиться позёмка. Ещё через полчаса в лучах фар вихрем закружились снежинки, с каждой минутой всё более превращаясь в плотную снежную завесу.
Кирилл негромко выругался, всматриваясь в снежную круговерть, но утешил себя мыслью, что осталось ехать всего десятка два километров. Только бы не проскочить нужный поворот. А там – шесть километров лесом и километр с небольшим – полем. Денис должен был позаботиться о том, чтобы тракторист из соседней деревни расчистил просёлок. Конечно, он позаботится, как же иначе? Денису с друзьями ведь и самим нужно добраться до дома. А вот и нужный поворот.
Кирилл притормозил и повернул на просёлочную дорогу, уходящую в темноту леса. Густые ели защищали просёлок от ветра, и разгулявшаяся пурга в лесу была не так заметна, как на шоссе. Дорога, хоть и была недавно расчищена бульдозером, всё же оказалась переметённой в некоторых местах. Но полный привод автомобиля без особого труда справлялся с заснеженными участками.
Лес кончился внезапно. Пурга, словно оголодавший зверь, набросилась на автомобиль. В пяти метрах от радиатора невозможно было что-либо разглядеть. Дикая пляска снежных зарядов в лучах фар вызывала головокружение. Понять, где что находится, почти не представлялось возможным.

Какое-то время Кирилл с трудом ещё различал небольшие брустверы по краям просёлка, но через несколько минут и они скрылись за снежной пеленой. Ориентироваться стало совсем невозможно. Создавалось впечатление, что машина, как волчок, кружится на одном месте.
Кирилл помнил, что от леса до деревни дорога была прямой, поэтому старался выдерживать прямое направление. Но сделать это тогда, когда перед глазами кроме бешеных завихрений ничего нет, не просто. Через несколько минут езды Кирилл понял, что больше не может ориентироваться. Проехав вслепую с десяток метров, он почувствовал, что автомобиль забуксовал в снегу.
Несколько попыток вырваться из снежного плена не привели ни к чему. Автомобиль только глубже зарылся в уплотнённом ветром снегу. «Однако, трактор нужен», - вспомнил Кирилл анекдот про чукчу и нервно рассмеялся. Встреча Нового года в снежном плену никак не входила в его планы. Оставался один, не самый приятный выход из положения – идти пешком в деревню. Благо, до неё, по расчётам Кирилла, было не далеко – метров пятьсот-шестьсот. А там глядишь, и трактор, быть может, найдётся. Хотя какой там трактор за три часа до наступления Нового года! Но чем чёрт не шутит? Литровая бутылка вискаря может сотворить чудо и в новогоднюю ночь. В конце концов, даже если машину оставить в сугробе до следующего дня, ничего с ней в этом медвежьем углу не случится. А там, в новом году, с новыми, как говорится, силами…
Кирилл взял с соседнего сидения сумку с выпивкой и закусками, открыл дверцу машины. Едва он выбрался наружу, сразу понял, что никуда таким образом он не доберётся. Кругом сплошная темень и такая метель, что дышать невозможно. Кроме всего прочего, он уже не мог понять, где север, а где юг, где лес, а где деревня.
Выругавшись, Кирилл плюхнулся на сидение и захлопнул дверцу. Посидел несколько минут в раздумье, достал сотовый телефон, выругался ещё раз, увидев, что сигнала нет, что позвонить Денису он не сможет, и решил дожидаться окончания метели.
Ближе к полуночи Кирилл понял, что Новый год ему придётся встречать в автомобиле. Он уже пожалел о том, что согласился с авантюрным предложением Дениса. Покопавшись в сумке, Кирилл достал коньяк и колбасу, грустно улыбнулся и откупорил бутылку…



Как упоительны в России вечера,
Как отвратительно в России по утрам))))
 
Домовой
Василий
Число: Понедельник, 01-Декабря-2008, 10:06:05 | Ответ # 22
Душа форума
 Домовёнок Админчик
Сообщений: 3305
Награды: 17 +
Репутация: 13
Замечания: 0%
 Страна: Российская Федерация
Город: Москва
 Я Offline
С нами: 02-Апреля-2007
 
Проклятие. История первая.
Продолжение.

Новый год уже наступил. Было далеко за полночь, но метель не утихала. Кирилл, успевший как следует нагрузиться коньяком, мрачно смотрел в лобовое стекло и напевал себе под нос: «В той степи глухой замерзал ямщик».
- Тьфу ты! – в сердцах воскликнул он, - что за наваждение? Ещё накаркаю на свою голову! Однако праздник затянулся. Если так пойдёт и далее, то к утру на месте машины будет большой сугроб.
Кирилл зябко передёрнул плечами, глотнул ещё коньяка прямо из горлышка, откинул спинку сидения и тут же провалился в глубокий хмельной сон.
Проснувшись, он долго не мог поверить, глядя на часы, что сейчас уже вечер. Он проспал без малого четырнадцать часов. Голова была тяжёлой, в висках стучали молоточки. Кирилл достал початую бутылку коньяка, понюхал содержимое и поморщился. Затем откупорил шампанское и припал к горлышку бутылки. Через некоторое время ему полегчало. Молоточки в голове перестали стучать, появилось приятное лёгкое головокружение. Выйдя из машины, Кирилл вдохнул морозный воздух и окончательно пришёл в себя.
Метель давно утихла. На небе уже просматривались первые звёзды, тишину природы нарушало лишь приглушенное урчание двигателя. Кирилл огляделся и понял, что до первых домов деревни он не доехал всего лишь метров трёхсот. Но при этом забрал значительно правее относительно дороги. Попытка сдвинуть автомобиль с места ни к чему не привела. Плотно спрессованного ветром снега было выше колена. Самостоятельно выбраться на дорогу не представлялось возможным.
Кирилл плотнее запахнул куртку и отправился пешком в деревню. Дом Дениса был четвёртым от края. Почти во всех избах небольшой деревушки в окнах горел свет. Но ещё на околице Кирилл заметил, что у Дениса окна тёмные. Лёгкое беспокойство коснулось Кирилла, но он тут же себя успокоил, что ничего необычного нет в том, что в избе темно. Просто в новогоднюю ночь ребята хорошо посидели и теперь дрыхнут без задних ног. «Не замёрзли бы только. Печь, небось, ещё в прошлом году топили», - с улыбкой подумал Кирилл.

С трудом отворив запорошенную калитку, Кирилл, увязая в снегу, пробрался к избе, толкнул дверь и, войдя в сени, весело прокричал:
- А ну, подъём, алкоголики, тунеядцы, хулиганы! Человек чуть в степи не околел, а вы тут дрыхнете и в ус не дуете!
Но в ответ из избы не послышалось ни звука, ни даже шороха. Озадаченный таким негостеприимством хозяев, Кирилл отворил дверь в кухню, нащупал выключатель и зажёг свет. Он снова окликнул друзей, но ответом ему была полная тишина. Лишь старые бабушкины ходики, заведённые по случаю приезда кем-то из ребят, гулко тикали. В избе было довольно прохладно. Заметно было, что сегодня ещё никто не топил печь.
Кирилл прошёл в горницу. На стоявшем посередине комнаты столе были следы недавнего пиршества. На диване и двух кроватях лежали, не сняв верхней одежды, Денис и его товарищи. Кирилл подошёл к Денису, потрепал его за плечо. Денис никак на это не отреагировал. Кирилл резким движением повернул Дениса лицом к себе и тут же понял, что тот мёртв. Он бросился сначала к одному, затем к другому приятелю, но те тоже оказались мертвы.
Кирилл стоял рядом с диваном, на котором покоился Денис, и тревожно озирался. До его сознания ещё не в полной мере дошёл смысл всей трагедии, что разыгралась в этой деревенской избе. Наконец, сбросив оцепенение, Кирилл вышел на улицу и направился к соседнему дому, в котором жила баба Нюра, присматривающая за Денисовым домом.
- Ой, как же это? Горе то какое! – причитала баба Нюра. - Надоть скорую вызвать, в милицию позвонить.
- Баб Нюр, ну какая скорая? Они уже окоченели. А в милицию надо, конечно. Только вот как позвонить? Мобилка здесь не тянет, а в деревне нет телефона. Нужно мне ехать в райотдел. Сходила бы лучше к Фёдору, пусть он своим трактором меня вытащит на дорогу. А то ведь увяз по самые не балуйся.
- Ой, и то верно. Побегу, сынок, договорюсь с Федькой.
- Что же здесь могло случиться? Отравились, наверное, палёным пойлом, - задумчиво сказал Кирилл.
- Это вряд ли. Кабы отравились, то не лежали бы так покойно. Я так думаю, что угорели они. Вчерась уж больно вьюга вьюжила, вот они и поспешили задвинуть заслонку на печи.
- Может быть и так, баба Нюра, может быть… Ну вы идите, не теряйте времени. Пусть Фёдор трактор заводит. И ещё… Ничего в избе не трогайте до приезда милиции и никого даже на двор не пускайте.
- Знамо дело. Всё сделаю аккурат, как ты сказал, Кирюша.



Как упоительны в России вечера,
Как отвратительно в России по утрам))))
 
Домовой
Василий
Число: Понедельник, 01-Декабря-2008, 15:57:48 | Ответ # 23
Душа форума
 Домовёнок Админчик
Сообщений: 3305
Награды: 17 +
Репутация: 13
Замечания: 0%
 Страна: Российская Федерация
Город: Москва
 Я Offline
С нами: 02-Апреля-2007
 
* * *

Трактор споро вытащил джип Кирилла на просёлок. Фёдор, не совсем протрезвевший от новогодних празднеств, отцепил буксирный фал и нерешительно затоптался возле джипа.
- Эта, Кирюша, надоть дорогу до сашейки подчистить. А то, неровён час, снова забуксуешь.
- Давай, Фёдор, сделай мне взлётную полосу, - усмехнулся Кирилл и протянул Фёдору пластиковый пакет, в котором позвякивал весь арсенал, так почти и не тронутый, заготовленный на Новый год. Фёдор радостно схватил презент, сунул нос в пакет, быстро изучил его содержимое и радостно воскликнул:
- Щас я тебе такую ВПП отмахаю, што хоть Боенг сажай!
Трактор заурчал, выбросил из трубы клуб чёрного дыма и попыхтел по просёлку, отгребая сошником наметённый за ночь снег. Кирилл сел за руль и медленно двинулся вслед за бульдозером.
До райцентра было километров сорок, сорок пять. Шоссе уже успели расчистить, и джип уверенно наматывал километры на кардан. В этот раз Кирилл не любовался окружающим его пейзажем. Он вообще ничего не замечал. Даже дорогу схватывал отстранённым взором, как говорят – на автопилоте. Происшедшее в деревне настолько поразило его, что он никак не мог прийти в нормальное состояние.
«Подумать только! Хорошо, что я забуксовал и не доехал до деревни. Иначе сейчас лежал бы четвёртым жмуриком в холодной избе. Мда, не сбылось проклятие, не сбылось. А ведь было оно совсем рядом. Видимо, есть Бог на свете, вовремя послал мне метелицу», - размышлял Кирилл, тупо глядя на стелющуюся под колёса дорогу.



Как упоительны в России вечера,
Как отвратительно в России по утрам))))
 
Домовой
Василий
Число: Понедельник, 01-Декабря-2008, 15:58:25 | Ответ # 24
Душа форума
 Домовёнок Админчик
Сообщений: 3305
Награды: 17 +
Репутация: 13
Замечания: 0%
 Страна: Российская Федерация
Город: Москва
 Я Offline
С нами: 02-Апреля-2007
 
Проклятие. История первая.
Продолжение.

* * *

Вечеринка удалась на славу. Кирилл, в приподнятом настроении и под шафе, вышел из ресторана, закурил и направился к краю тротуара, чтобы остановить такси. Внезапно откуда-то появилась старая цыганка. Словно из стены выросла.
- Касатик, давай погадаю. Всю правду о тебе расскажу. Всю, как есть.
Кирилл вздрогнул от неожиданности, затем рассмеялся и заплетающимся голосом сказал:
- Ну что же, давай, гадай, старуха Изергиль! – и протянул ей руку ладонью вверх, на которой лежала смятая стодолларовая купюра.
- Я не Изергиль, касатик. Я – Радыма. Можно Рада. Это означает «радость».
- Один хрен! Все вы ромалы. Давай, Радыма, радуй меня, коли уж тебя радостью нарекли, - весело воскликнул Кирилл.
Цыганка ловко смахнула купюру и взяла Кириллову ладонь в свои руки.

- Ох, красивый, будет у тебя богатый дом, будет много денег, но счастья они тебе не принесут. Будешь ты жить всё время один. Детский голосок не порадует тебя в твоём богатом доме. И жить ты будешь…
Вдруг цыганка оттолкнула от себя ладонь Кирилла, отвела взгляд в сторону и, протянув ему обратно сто долларов, сказала:
- Касатик, иди с миром. Не буду я тебе гадать.
- Но почему? – засмеялся хмельным смехом Кирилл, - что тебя на моей ладони так смутило? Волосы вроде на ней не выросли, пардон за пошлость, мозолей трудовых нет. Что тебя так смутило, Изергиль?
- Не Изергиль я, а Радыма. Иди с миром, красивый, не пытай меня.
- Нет, так дело не пойдёт. Вот возьми к тем ста баксам ещё двести и всю правду мне расскажи, - продолжал куражиться Кирилл.
- Не настаивай, касатик. Уж больно правда та жестокая. А ты такой молодой и красивый.
- Ладно, не валяй дурака и не набивай себе цену. Вот тебе триста гринов и давай, выкладывай свою страшилку.
- Ты и в самом деле хочешь всё знать?
- А как же! За такие бабки ты мне расскажешь всё, как на духу.
- Ну что же, ты сам этого захотел, - мрачно сказала цыганка и ловким движением убрала купюры в бесчисленные складки своих юбок.
Кирилл продолжал куражиться, хохотал и подзадоривал гадалку:
- Давай, не стесняйся. Я всё тебе прощу, любую весть трагическую геройски снесу.
- Не нужно так, красивый. Нельзя к своей судьбе так плёво относиться – укоризненно покачала головой цыганка. – Ну что же, слушай, если так хочешь знать свою долю. А она у тебя незавидная. Не будет у тебя любимой женщины, той, от которой ты захочешь иметь сына или дочь, а значит, не будет у тебя и семьи. Будут тебя окружать люди льстивые, жадные и неправдивые. Никто тебе искренне не пожелает счастья. Останется с тобой только один верный товарищ, знакомый тебе ещё с детства, который от тебя ничего не будет требовать. И будете вы с ним дружить до конца дней своих. Но дни твои, касатик, коротки. Я вижу твою смерть. Смерть, которая придёт к тебе в годы твоего расцвета, придёт тогда, когда всем людям будет весело. А всё потому, что висит на тебе страшное проклятие, снять которое никто не в силах.
- Хватит, старая кляча, чушь пороть! – внезапно помрачнел Кирилл, - ступай себе своей дорогой. Не нужно мне больше гадать. И не попадайся на моём пути, прорицательница, - последнее слово Кирилл произнёс с особой, язвительной интонацией.
- Не обижайся, молодой и красивый, на старую цыганку. Ты сам просил всю правду. Я тебя предупреждала.
- Пошла вон, старая ведьма! – злобно крикнул Кирилл, покраснев от гнева и сжав кулаки. Цыганка молча повернулась и тихо пошла к ближайшему переулку. Кирилл ещё долго смотрел на угол, за которым исчезла гадалка, и сжимал кулаки. Весь хмель из головы словно смыло холодной волной. Он был абсолютно трезв.
Выйдя из оцепенения, вдруг овладевшего им, Кирилл поднял воротник пальто и медленным шагом двинулся по осенней улице. «Проклятие. Опять это проклятие, - злобно размышлял он, - ну что за наваждение?! Предрассудки всё это! Ну надо же, поверил цыганке, сопли распустил», - успокаивал себя Кирилл. Но спокойствие не приходило. Мысль о проклятии как заноза сидела в мозгу. «Неужели и правда? Нет, чушь, бред, предрассудки! Но тогда откуда эта старая ведьма знает о проклятии? Хотя почему она обязательно должна знать? Разводить лохов на гадании – это её хлеб. Она кому угодно наплетёт о проклятии, лишь бы побольше бабла слупить с клиента. Кому угодно и что угодно можно объяснить каким-то неведомым проклятием. И человек поверит. Это проклятие - универсальное понятие. Ну вот, стихами заговорил», усмехнулся Кирилл и поднял руку, останавливая проезжавшее такси.



Как упоительны в России вечера,
Как отвратительно в России по утрам))))
 
Домовой
Василий
Число: Понедельник, 01-Декабря-2008, 17:17:09 | Ответ # 25
Душа форума
 Домовёнок Админчик
Сообщений: 3305
Награды: 17 +
Репутация: 13
Замечания: 0%
 Страна: Российская Федерация
Город: Москва
 Я Offline
С нами: 02-Апреля-2007
 
* * *

Конец октября 1998 года выдался промозглым и слякотным. Кирилл подошёл к окну и поёжился, глядя на тусклое отражение фонарей на мокром асфальте. Выходить из тёплого офиса не хотелось. Тем более предстояло ехать почти через весь город по этой слякоти. Он не любил ездить в такую погоду. Да и кому может понравиться такая езда? «Нужно всё-таки взять себе водителя. Пусть он таращит глаза сквозь замызганное лобовое стекло. И вообще, пора бы подумать о новой квартире, поближе к офису», - размышлял Кирилл, наблюдая за проносящимися с шуршанием автомобилями.
Трель телефона показалась какой-то резкой, неприятной. Это от неожиданности. В такое позднее время на офисный номер обычно никто уже не звонил. Кирилл помедлил, но всё-таки снял трубку. Скорее не для того, чтобы узнать, кому это приспичило звонить в такое время, а для того, чтобы прервать эту пронзительную трель. В трубке послышался знакомый мужской голос:
- Алло, Кирилл? Привет. Это Миша.
- Привет, Мишка. Ты чего это звонишь в такое время на рабочий телефон? Нормальные люди все давно уже дома или в каком-нибудь злачном месте. Только такой идиот, как я, может торчать в офисе до полуночи, - усмехнулся Кирилл.
- Я звонил тебе домой, но там никто трубку не взял. Вот, решил на удачу позвонить в офис. И надо же, застал тебя здесь. Уже и не надеялся сегодня разыскать. Кирилл, нам нужно встретиться.
- Так срочно? Что-то случилось?
- Случилось. Но это не телефонный разговор. Дождись меня в офисе. Я буду через пятнадцать минут.
- Ого, какая оперативность! Ты что же, случайно поблизости оказался, или намеренно?
- Намеренно. Дождись, Кирилл, я прошу тебя.
- Лады. Только не задерживайся нигде. Время уже позднее. Домой пора.
Кирилл положил трубку и задумался. Звонил его двоюродный брат. Можно сказать, единственный родственник. Мишкины родители погибли, когда тому не было ещё и семи лет. Мишку взяла к себе Кириллова мама. Отец бросил маму давно и исчез на просторах великой родины. Вот они и жили втроём - мама, он и Мишка. А четыре года назад умерла и мама. Так что остались они теперь вдвоём – он и Мишка. Вернее, втроём. У Мишки была пятилетняя дочь Таня. Мама Тани, Мишкина жена, умерла при родах. Вот брат и растил свою дочь один, без мамы, без бабушек, без дедушек. Крутился, как мог, но был счастлив. Дочь свою любил безумно. Но вот что-то последнее время Танюшка стала хандрить, болеет часто. Да не беда, с детьми иногда такое случается. Перерастёт.
Дверь в офис тихо отворилась, и на пороге появился Михаил.
- Мишка, ты что, пить начал? – удивлённо воскликнул Кирилл.
- Нет, братишка, не начал.
- А что за вид у тебя? Заболел, что ли? Ты глянь на себя в зеркало: лицо бледное, кожа да кости, мешки под глазами. Ну, вылитый алкаш. Что случилось, Миша?
- Беда, Кирюха, случилась.
- Что за беда? Погоди, погоди, присядь к столу и расскажи всё по порядку. Коньячку выпьешь?
- Нет. Не до коньячка мне сейчас.
- Тогда выкладывай. Всё, как на духу.



Как упоительны в России вечера,
Как отвратительно в России по утрам))))
 
БЕСЕДКА » -=Литература, Лирика, Стихи, Притчи=- » Романы » Проба пера (Здесь можно размещать свои рассказы и стихи)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |