В 1901 году рабочие начали строить дорогу, которая помогла бы с доставкой материалов для канала. Постройка подвесной дороги заняла 4 года и была закончена в 1905 году. В 1921 году Испанский король Альфонсо XIII должен был пройти по этой дороге в день торжественного открытия дамбы Conde del Guadalhorce. Бытует также мнение, что первичная цель постройки этой дороги была демонстрационный проход короля, а потом уже другие утилитарные причины. Было ли, не было ли, а Альфонсо XIII действительно прошел по своей дороге, но только один раз. На больше не решился.
С тех пор дорога практически не ремонтировалась и в данный момент находится в очень плохом и опасном состоянии. Дорожка шириной в метр проходит на высоте около 200 метров. Перила практически отсутствуют на всем протяжении. Некоторые куски дороги обрушились и вместо них зияют дыры. На опасных местах дороги натянут железный трос, закрепленный на спитах. За все время своего существования эта дорога видала немало трагедий.
После несчастных случаев произошедших в 1999 и 2000 годах, муниципальные власти закрыли вход на эту дорогу, но несмотря на это, искатели приключений все равно пробираются на нее и получают заветную порцию адреналина.