Малыш Малыш
|
Число: Пятница, 10-Мая-2019, 15:13:45 | Ответ # 1
|
Живу тут
VIP
Сообщений: 7724
Репутация: 11
Замечания: 0%
Страна: Германия
Город: Я тут живу "У Марины"
Я Offline С нами: 03-Июля-2007
|
Развитие речи • Составлять предложения из 3-4 слов. Например, составлять предложения из предложенных слов: рисунок, девочка, рисовать, краски; ребята, горка, санки, кататься и т. д. • Образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха — меховая шапка и т. д. • Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок. • Уметь давать краткое описание картинкам, животным или предметам. Например: «Медведь большой, покрыт шерстью, живёт в лесу, любит мёд». • Выразительно исполнять стихи, с разной интонации передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т. д.
Память• Запоминать 8-10 простых картинок. • Запоминать считалочки. Например: «Три гуся летят над нами, три гуся — над облаками, два спустились за ручей. Сколько было всех гусей?». • Запоминать скороговорки. Например: «Цыплёнок с курицей пьют чай на улице». • Запоминать фразы. Например: «Юля и Оля рисуют цветными карандашами», «Осенью часто идёт дождь», «Лена играла мячом, кубиками, юлой, куклой и мишкой». • Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок. • Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.
Внимание• Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут. • Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками. • Копировать в точности узор или движение. • Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки — хлопнуть в ладоши; если услышал название школьных принадлежностей — сложить руки на столе; если услышал название предмета для спорта — положил руки на плечи и т. п. Или так: если услышал слово, на конце которого звук «а», подними руку и т. д.
Мышление• Находить и объяснять несоответствия на рисунках • Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями. • Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор. • Сложить из конструктора по образцу любую фигуру. • Сложить из бумаги по показанному взрослым образцу простой предмет (кораблик, лодочку и т.д.). • Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги. • Выполнять аппликации на бумаге, как самостоятельно, так и по образцу. • Складывать пазлы без посторонней помощи.
Мелкая моторика• Регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображённого предмета. • Располагать изображение на всём листе или в заданных пределах: на одной линии, на широкой полосе. • Штриховать рисунки, не выходя за их контуры. • Аккуратно раскрашивать сложные рисунки. • Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку. • Лепить простые поделки из пластилина.
Окружающий мир• Называть свои имя и фамилию. • Называть имя и фамилию своих родителей • Знать название своего города (села). • Знать название столицы. • Знать название нашей планеты. • Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям. • называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности. • Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы. • Отличать хищных животных от травоядных. • Отличать перелётных птиц от зимующих. • Отличать садовые цветы от полевых. • Отличать деревья от кустарников. • Называть разные явления природы.
Математика• Знать цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 • Научиться называть цифры в прямом: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и обратном порядке: 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 • Знать арифметические знаки «+», «–», «=» и научиться ими пользоваться. • Составлять и решать простые задачи в одно действие на сложение и вычитание. Например: «У белочки было 2 ореха. Один она съела. Сколько осталось орехов?». • Уметь разделить круг или квадрат на две и четыре равные части.
Если ссылка не рабочая, напишите нам. Мы постараемся сразу обновить. |
|
| |