Yves Rocher. Новые подарки к заказу
При любом заказе на сумму от 10 Евро Вы получите от Yves Rocher в подарок, на выбор, набор сумочек, набор посуды или спортивную сумку. А при сумме заказа, превышающей 35 Евро, Вы получаете право на второй подарок - парикмахерский набор. Кроме того, компания распродаёт сейчас многие артикли со скидками, достигающими 50%, а также продаёт довольно большое количество косметических товаров по цене 1 Евро.
Стоимость доставки составляет 3,50 Евро, а при заказе на сумму свыше 25 Евро товары будут доставлены Вам вообще бесплатно. Оплатить тавар можно различными способами: денежным переводом по счёту, поручением на списание с конто, кредитной картой. Также есть возможность оплатить при получении с почтой (Nachnahme), но при этом берётся доплата в сумме 3 Евро.
Кстати, гутшайн-коды и акции для Yves Rocher вы можете всегда посмотреть на сайте Копилка.de
Yves Rocher является одной из ведущих компаний в производстве и продаже косметических и парфюмерных продуктов на основе натурального сырья. Компания имеет около 154 млн. клиентов по почте, 8150 сотрудников, 1350 магазинов в 88 странах (из них 620 во Франции), 40 000 консультантов, 6 косметических заводов и исследовательских лабораторий.
Компания Yves Rocher была создана в 1959 году во Франции господином Ив Роше и за короткий срок добилась успеха благодаря двум основным факторам. Прежде всего, благодаря качеству самих продуктов - основой всех средств Yves Rocher стали натуральные растительные ингредиенты. А, кроме того, компания повела правильную маркетинговую политику в выборе способа продаж. Сначала компания распространяла свою продукцию через каталоги по почте. Затем, через 10 лет, Ив Роше открыл первые магазины во Франции. С помощью же франчайзинга фирма вышла за пределы Франции и завоевала себе место на рынках других стран.
Yves Rocher ставит своим партнерам жесткие условия по соблюдению принципа эксклюзивности. Продукция компании должна продаваться только в фирменных магазинах, в которых не могут выставляться другие марки. В своей же ценовой политике фирма старается сохранять прилекательные цены, рассчитывая на средний класс населения.
Ссылка