У Марины

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 03-Декабря-2025, 00:55:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
А вы переобули своего «коня»?
Марина
Марина
Число: Суббота, 08-Декабря-2007, 13:02:52 | Ответ # 1
Хозяйка
 Админчик
Сообщений: 28968
Награды: 27 +
Репутация: 19
 Страна: Германия
Город: Бремен
 Я Offline
С нами: 24-Ноября-2006
 
Зимой дороги иногда совершенно непредсказуемы: в это время совершенно ис­правный автомобиль может стать... неуправляемым! Главная причина - вовремя не проведенная смена летней резины на зимнюю. Поэтому лучше заранее позаботиться о правильном выборе сезонной „обуви" для вашей машины. Иногда это спасает и машину, и жизнь водителя! Но как ориентироваться в огромном количестве марок резины, выпускаемой разными заводами? Мы решили в этот раз познакомить на­ших читателей с новинками.

Итак, зимняя шипованная шина lce Cruiser 5000 пришла на смену модели WT-17. Увеличенная ширина протектора и 12 рядов шипов (вместо восьми на WT-17) значитель­но улучшили характеристики шины на льду, в то время как ребристый край и зигзагооб­разная кромка блоков протектора позволи­ли повысить управляемость и сцепные ха­рактеристики на снегу.

CONTINENTAL

ContiWinterViking 2

Впервые у шипованной шины использу­ется асимметричный рисунок, принципиаль­но улучшающий водо- и грязеотвод. Новый граненый шип-«бриллиант» демонстрирует по сравнению с обычным круглым шипом увеличение эффективности торможения на льду на 11%. Впервые потребителю пред­лагается зимняя шина, в состав резины ко­торой входят только высокоактивный тех­нический углерод и инновационный крем­ниевый полимер.

MICHELIN

X-Ice North

Шипованная шина X-Ice North - победи­тель тестов независимой организации Test World 2005 г, по данным которой шина Michelin позволяет тормозить на льду с преимуще­ством в 4 м по сравнению с основными кон­курентами. Технология ламелизации Тri-Active Sipes обеспечивает стабильность траекто­рии на заснеженной дороге и повышает тя­говые свойства на снегу.

GOODYEAR

lce Navy NH

Новая разработка от Goodyear - нешипованная шина lce Navy NH специаль­но спроектирована для дорожных и по­годных условий, в которых преобладают снег и лед. При ее создании использова­на уникальная технология MicroGlass, обеспечивающая отличную управляе­мость на льду за счет содержания час­тиц стекловолокна в смеси протектора. Благодаря более чем 300 млн. входящим в состав протектора частицам MicroGlass, которые «вгрызаются» в поверхность, обеспечивается надежное сцепление на утрамбованном снегу и льду.

NOKIAN

Nokian Run Flat

В настоящее время можно приобрести шины Hakkapeliitta 5 и Hakkapeliitta RSi, из­готовленные по технологии Run Flat. Уси­ленные боковины позволяют шине выдер­живать вес автомобиля при проколе, по­сле которого можно проехать примерно 50 км, даже если машина полностью загру­жена. Если же в автомобиле находится только водитель, то движение на спущен­ной шине возможно на расстояние до 150 км со скоростью до 80 км/ч.

YOKOHAMA

lce Guard F700Z

Шипованные шины lce Guard F700Z яв­ляются новинкой сезона и имеют улучшен­ный дизайн протектора с увеличенным кон­тактом. Увеличенная площадь контакта обеспечивает такое же сцепление на сухой дороге, как и у нешипованных шин. Новый протектор имеет два слоя. Верхний, более мягкий, остается мягким при низких темпе­ратурах. Более плотный нижний слой обес­печивает надежное удержание шипа.

КСТАТИ: Несмотря на рекордно теплые октябрь и ноябрь, большинство немецких водителей (более 77 процентов) уже поза­ботились о зимней резине. Некоторые из них уже «переобули» свои машины, у других эти покрышки еще находятся на хранении дома или в технических центрах. Автомобили шести процентов участников репрезента­тивного опроса, проведенного фирмой Autoscout24, оснащены всепогодными шина­ми. 16 процентов ездят на летней резине или же просто не смогли ответить на этот вопрос, так как не знают, на чем они ездят.

Напоминаем нашим читателям, что в мае 2006 года в Германии вступил в силу законо­дательный акт, предписывающий оснаще­ние автомобилей покрышками, соответст­вующими погодным условиям. Это новше­ство известно 96 процентам респондентов. Ранее смена резины не была обязательной, но на ней настаивали страховые компании, применявшие к клиентам свои санкции.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 |