У Марины

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 17-Октября-2019, 21:59:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Малыш  
БЕСЕДКА » -=Женская беседка=- » Красота и Здоровье » Аборт - pro-life или pro-choice? (Женское здороаье)
Аборт - pro-life или pro-choice?
einar667
henrik jürgenson
Число: Понедельник, 01-Августа-2011, 00:26:57 | Ответ # 6
 Модератор
Сообщений: 69
Награды: 4 +
Репутация: 0
Замечания: 0%
 Страна: Израиль
Город:
 Я Offline
С нами: 04-Апреля-2011
 
Не убивай меня, мамочка!




Я появился совсем недавно. Сейчас я сижу у мамочки в животике, но через девять месяцев я появлюсь на свет. Мне тут так хорошо и удобно! Мамочка заботится обо мне, часто она включает спокойную музыку и я наслаждаюсь вместе с ней и иногда засыпаю. Каждый вечер приходит с работы папа. Он обнимает мамочку и гладит животик, в котором живу я. Когда я появлюсь на свет, у нас будет самая счастливая семья, я ведь уже так сильно их люблю!

Моя мама большую часть времени проводит дома. Но с часу до пяти она уходит на работу в школу. У нее сейчас не очень много учеников, но зато они очень сильно любят мою мамочку. Ну ничего, когда я рожусь, я буду любить ее еще больше. После школы моя мама приходит домой и кушает, а вместе с ней кушаю и я. Все всегда такое вкусное! Потом моя мамочка смотрит телевизор и вяжет, затем готовится к урокам. А вечером приходит папочка, и они идут спать. Так обычно и проходят дни. Мой папа старается во всем угодить мамочке. Он такой добрый! Скорей бы мне родиться, я бы каждый вечер их обнимал, целовал, а потом бы заползал к ним в постель, и они бы со мной играли. Вот было бы здорово!

С каждым днем я расту все больше. У меня начинают появляться ручки и ножки. Я все вижу и чувствую, а мои родители, наверное, этого не знают. Как интересно! Я могу видеть, что они делают, а они не могут заглянуть в животик и увидеть, как я машу им ручкой и улыбаюсь. Мне так весело и так хорошо! Мне иногда хочется вылезти из маминого животика ночью, поцеловать мамочку с папочкой и забраться обратно, потому что я еще маленький, а маленьким детишкам положено сидеть в животике. Иногда мою маму навещает бабушка. Она очень нежная и заботливая. Бабушка приносит маме еду, хотя ее и так в доме полно, а еще пеленки и одежду для меня, хотя они еще не знают, кто родится, мальчик или девочка. Мне так приятно, что они все думают обо мне и заботятся. Как же все-таки хорошо быть маленьким ребеночком и сидеть в уютном и мягком животике...

Прошел месяц. Я становлюсь все больше и больше. У меня уже появились любимые блюда, которыми кормит меня мамочка и музыка, которую она часто слушает. А еще мой папочка вчера прислонил ухо к маминому животику и слушал, как я там поживаю. Было так здорово! Я дотронулся рукой до маминого животика и пошевелил пальчиками. А папа сказал, что услышал, как я дышал. Вот глупенький!

Сегодня у мамы не было уроков, потому что ученики уехали на экскурсию, и она пришла домой пораньше. Она открыла дверь и увидела там папу с какой-то девушкой. По-моему, она тоже была нежной и ласковой, как мама, потому что папа обнимал ее, целовал и улыбался. Но мамочке она почему-то не понравилась. Она начала кричать на папочку. Девушка в это время быстро собрала вещи и убежала, а мама с папой стали ругаться. Я еще никогда не видел, чтобы они ссорились. Мама громко кричала и била папочку по лицу. Папа обиделся и куда-то ушел, а мама крикнула, чтобы он больше не приходил. Потом она села к кресло и расплакалась. Мне было ее так жалко. Я так хотел ей чем-нибудь помочь, но не мог. Я тогда решил, что когда появлюсь на свет, я всегда буду успокаивать мою милую мамочку и она никогда-никогда не будет плакать. Ведь я ее так люблю!

Первый раз в ее животике мне стало как-то неуютно. Почему-то заболела левая ручка. Может, это от того, что мама плакала и нервничала? Она вдруг встала с кресла и начала ходить по комнате, а слезы все равно капали из ее глаз. Мне уже захотелось кушать, а мамочка, кажется , совсем об этом забыла. Странно, раньше такого никогда не было. Но ничего, я еще потерплю, главное, чтобы мамочке стало легче, и она помирилась бы с папой.

Сегодня мамочка легла спать одна, папа так и не пришел. Было очень неуютно без него, и я расстроился. А еще мамочка очень плохо покормила меня, съев какие-то сушки, мне было очень тяжело ими питаться, да к тому же они были какие-то невкусные. Скорее бы они с папой помирились... Бедная мамочка, она не может заснуть и снова плачет. Как мне хочется вылезти из животика и обнять ее своими маленькими ручками. Может, ей стало бы легче...

Настало утро. Мама уже проснулась, но все равно лежит на диване. Я опять проголодался. Почему она не обращает на меня внимания, почему не заботится так, как раньше. И где мой папочка, я ведь уже так сильно по нему соскучился!

Вот, наконец, мама встала с дивана и пошла на кухню. Может, она меня покормит! Нет, она садится на стул и опять рыдает. Так и хочется сказать ей : "Мамуля, не плачь, ведь у тебя же есть, ведь я же не могу без тебя и очень люблю". Я медленно глажу ручкой ее животик и шепчу ей нежные слова. Как жаль, что она ничего не слышит...

Мама открывает ящик, что-то берет и щелкает зажигалкой. Интересно, что она дела...Тьфу, я задыхаюсь. Что это, Господи, какая гадость! Что она делает! Что это за дым! В маленьком уютном животике, где я живу, никогда этого не было! Фу! Мне так плохо, дым режет глаза и я кашляю. Мамочка, пожалей меня, что ты делаешь, мне так неприятно. Но нет, она не слышит меня и вдыхает в себя какую-то дрянь. Я расстраиваюсь и начинаю плакать. Мамочка хватается за живот. Ее тошнит. Наконец-то она перестает курить. Но дыма в ее животике так много! Я дую на него и он медленно уходит. А мамочка опять плачет, и я плачу вместе с ней, потому что от этого ужасного дыма я кашляю и у меня начинает болеть сердечко.

Мама покормила меня, но опять, к сожалению, не тем, чем бы мне хотелось. Почему неожиданно все так резко изменилось? Может, я чем-то обидел мою любимую мамочку, но вот чем? Мама не пошла сегодня в школу. Вместо этого она осталась дома и проплакала весь день. Мое сердечко разболелось еще сильнее. Она опять вдыхала какую-то гадость. Мне все больше и больше хочется куда-нибудь убежать из ее животика. Тут стало совсем неуютно. Здесь плохо пахнет, и дым режет глаза, а еще я очень хочу есть...

Сегодня мамочка проснулась рано. Ей не спалось. Она покормила меня чем-то. Было не очень вкусно, но зато это лучше того, что было раньше. Теперь мне хочется пить. Мама, как будто прочитав мои мысли, подходит к холодильнику и достает какую-то бутылку. Она наливает в маленький стаканчик какую-то прозрачную жидкость. Я так рад. Наконец, она вспомнила обо мне, наконец, она будет заботиться обо мне так же, как и раньше. Мама подносит стакан ко рту и резко опрокидывает его вовнутрь. Боже, какая отрава, какой ужасный вкус! Я тут же выплевываю это. Мне очень противно и обидно. Зачем мама так мучает меня, неужели ей все равно, что со мной будет?... Нет, так не может быть. Она любит меня так же сильно, как и я ее. Она не может желать мне зла. Просто ей плохо. Но я все равно не понимаю, неужели ей лучше от того, что она пьет какую-то отраву и наполняет животик, в котором я живу, едким дымом? Как ей может быть лучше от того, что причиняет мне вред? Нет, раньше она была не такой. Неужели так будет всегда? Я очень этого не хочу, я не выдержу этого...

Проходит еще несколько дней. Все стало еще хуже. Мамочка почти не кормит меня, лишь вдыхает дым, пьет и целыми днями лежит на диване и плачет. Мне очень плохо. Часто болит голова и сердечко, иногда меня тошнит. В когда-то нежном и мягком животике стало просто невозможно! Я часто стучу по нему своими ручками и надеюсь отсюда выбраться. Но это увы невозможно. Я задыхаюсь тут. А папочка так ни разу и не навестил нас. Может, он разлюбил нас и мы стали ему просто не нужны? Нет, так не может быть, он ведь так заботился о нас до того, как поругался с мамой. Что же все-таки произошло? До меня нет никому дела. Я сижу и плачу. Мне здесь так одиноко...

Прошло еще несколько дней. К нам приезжала бабушка. Она о чем-то долго спорила с мамой, и бабушка уехала от нас вся в слезах. Чем мама ее так обидела? И поругались они из-за ерунды. Сначала они просто мирно беседовали, а потом мама сказала всего лишь одно слово и бабушка заплакала. Я вообще ничего не понимаю. Что же она сказала?... "Надо делать апорт" или "аборт"...А, точно не помню, да это и не важно. Разве может быть что-то хуже, чем вдыхать дым и испытывать тошноту от дурацкого напитка? Скорее бы мама взяла себя в руки, со всеми помирилась и все было бы так же хорошо и спокойно как раньше...

Мамуля опять проснулась рано и забыла покормить меня. Но я больше не плачу. Я привык, что на меня не обращают внимания. Мама оделась и куда-то пошла. Она шла и плакала, а прохожие оборачивались в ее сторону и о чем-то шептались. Мама подошла к какому-то неизвестному зданию. Перед входом она перекрестилась и повязала на голову платок. Внутри было много людей. Некоторые ставили свечки, некоторые молились. Мамочка взяла свечку, поставила ее перед иконой и стала кого-то умалять, чтобы он ее простил, что она не хочет что-то делать, но у нее нет иного выхода. Как странно мама себя ведет, она раньше никогда не ходила сюда. Странное место, но оно мне нравится. За что же мама просит прощения? Может, за то, обидела меня и не покормила? Неужели, она одумалась и вернется к папочке? Неужели все еще может быть хорошо?...

Наконец, мамочка закончила молиться и вышла из здания. На улице она сняла платок, положив его в сумочку, поймала машину и куда-то поехала.

В машине меня начинает укачивать. Сильно кружится голова. Мне снова плохо. Наконец, машина останавливается и мама выходит у какого-то здания, еще более странного, чем первое. Вокруг бегают люди в белых халатах и в смешных колпаках на голове. Но мне почему-то страшно и я сжимаюсь в комок. Мама входит в здание и идет куда-то по длинному коридору. Она подходит к человеку в белом халате, он берет ее за руку и ведет в кабинет. Там стоят еще два врача. Внутри кабинет весь белый, посредине стоит что-то вроде кровати, а над ней горят лампы. Я начинаю боятся еще сильней. Мне так страшно, мамочка... Почему-то снова начинает болеть сердечко...

Врачи сажают маму на эту странную кровать, которую они называют "операционным столом", закрывают дверь в кабинет и начинают к чему-то готовиться. Один из врачей приносит железный поднос, на котором разложены зловещие предметы: какие-то ножи и огромные щипцы. Господи, что они собираются делать?... Что все это значит, что делает здесь моя мамочка?... Она захотела напугать меня? Не надо, любимая моя, я и так уже очень напуган. Я так хочу скорее родиться, подрасти и помочь тебе, только не давай этим врачам ничего со мной делать, прошу тебя, ведь я так сильно тебя люблю!...

Неожиданно врач берет шприц и что-то колет моей мамочке. Через несколько минут она засыпает. Но я не сплю, я все вижу, все чувствую...Врачи берут в руки свои зловещие инструменты и склоняются над мамочкой. Боже, что происходит?....Почему мне так страшно, почему у меня текут слезы и так щемит мое маленькое сердечко?...Отчего так пугающе горят эти лампы, а их свет будто прожигает меня насквозь? Что задумали эти люди в белых халатах, к чему они так готовятся и зачем они усыпили мою мамочку?... Она же ведь никогда бы не допустила, чтобы со мной сделали что-нибудь плохое, она ведь любит меня...

Вот врач берет щипцы и погружает их в мамочку. Господи, они уже около меня! Я сжимаюсь еще сильнее, чтобы они не достали меня. Но они все-таки задевают мою ножку и из нее сочится кровь. Боже, как же больно...Я хватаюсь за свою ножку и пытаюсь как-то остановить кровь. Но все бесполезно -- рана слишком глубока...Как могут они протыкать мою нежную кожу своими железными щипцами. Мне ведь так больно, почему они такие жестокие и бессердечные?...Мамочка, где же ты, почему ты спишь и не остановишь их?... Я лучше останусь в этом грязном и дурнопахнущем животике, но я не хочу умирать...Не надо пожалуйста...И я снова плачу, а безжалостные щипцы наносят мне следующий удар, на этот раз в беззащитную грудку...

Крови все больше...Я чувствую, что умираю...Как же мне больно, Господи, зачем они так поступают со мной, в чем я виноват?...За что мне такие мучения?...Я уже не плачу- я кричу, хотя сил все меньше и меньше, и я чувствую, как жизнь постепенно уходит из меня...

Вот щипцы появляются вновь. Я из последних сил кидаюсь на них, но сталь намного сильнее моих неокрепших маленьких ручонок. Щипцы перехватывают мою тоненькую шейку и тянут наружу. Сопротивляться и плакать нет сил. Меня все равно никто не услышит. Я задыхаюсь, кровь брызжет из моего тела. Врачи извлекают меня из маминого животика, но я уже мертв...

Врачи равнодушно смотрят на мои останки и без зазрения совести кидают их в мусорное ведро, а маму, спустя некоторое время, перевозят в другую палату. Скоро она проснется и пойдет домой. Все будет как раньше, лишь меня уже никогда больше не будет в ее животике, я никогда не рожусь и не подрасту...Я навсегда останусь здесь, в мусорном ведре... Я никогда не смогу обнять ее, прижать к себе и поцеловать. Я никогда не пойду в садик и в школу...Моя мамочка никогда не увидит моих первых шагов, не услышит моих первых слов и никогда так и не узнает, как сильно я ее любил...


 
einar667
henrik jürgenson
Число: Понедельник, 01-Августа-2011, 00:47:53 | Ответ # 7
 Модератор
Сообщений: 69
Награды: 4 +
Репутация: 0
Замечания: 0%
 Страна: Израиль
Город:
 Я Offline
С нами: 04-Апреля-2011
 


В христианских странах до ХХ века убийство нерожденных детей было запрещено законом. На Руси официально смертная казнь за А. вводится с 1649 г. в Уложении, принятом при Государе Алексее Михайловиче (гл. 22, ст. 26): "А смертные казни женскому полу бывают за чаровство, убийство - отсекать головы, за погубление детей и за иные такие же злые дела живых закапывать в землю". Впрочем, на Руси, вплоть до прихода к власти большевиков, аборт был крайне редким явлением по причине крайне отрицательного отношения к нему в обществе. В Уголовном кодексе россии 1832 г. изгнание плода упоминалось среди видов смертоубийства. Согласно "Уложению о наказаниях" 1885 г. (ст. 1461, 1462) искусственный аборт карался "каторжными работами от 4 до 5 лет, лишением всех прав состояния, ссылкой в Сибирь на поселение". Уголовное уложение 1903 г. смягчало меры пресечения:

"Мать, виновная в умервщлении своего плода, наказывается заключением в исправительный дом не свыше трех лет, врач от 1,5 до 6 лет". Впрочем, аборты строго по жизненным показаниям были разрешены.

В России с начала ХХ века начинают вестись дебаты среди медиков о необходимости легализации абортов. Одним из первых либеральные взгляды высказывает доктор Шабад, основываясь на принципах иудейского врача Маймонида. Шабад ставит в печати вопрос "о праве матери распоряжаться функцией своего тела". В России пытаются остановить зло. В 1900 г. доктор Э. Катунский писал: "У акушера нет ни нравственного, ни юридического права производить эмбриотомию (рассечение эмбриона) над живым плодом". Тем не менее в 1913 г. прошел XII Пироговский съезд, который осудил уголовное наказание матери и врача за аборт. Многие врачи не поддеравали постановление этого съезда. Доктор Личкус, выступая на съзеде, сказал: "Преступный выкидыш, детоубийство и применение противозачаточных средств - симптомы болезни современного человечества".

Впервые в мире искусственный А. был узаконен в период Французской революции (на короткое время 1791-1810 гг.) и в России после Октябрьской революции 1917 г. (Декрет от 18 ноября 1920 года). "Допускается бесплатное производство операции по искусственному прерыванию беременности в обстановке советской больницы, где обеспечивается ей максимальная безвредность" (Постановление Наркомздрава и Наркомюста). Таким образом, Советская Россия стала первой страной, где произошла легализация аборта. Террор и резня, развязанные коммунистами-сторонниками абортов против верующих и врачей-противников абортов, сделал невозможной дискуссию и какой-либо общественный протест. Аборты из-за угрозы вымирания страны в 1936 году запрещаются, но вскорости (в 1955 г.) разрешаются вновь.

После русской революции волна либерализма захлестнула весь мир. В США появляется Американская лига по контролю над рождаемостью (ABCL - American Birth Control League). Основательница - Маргарет Зангер. Впоследствии лидеры фашистской Германии, вдохновленные идеями Маргарет Зангер о контроле над рождаемостью и прямым сотрудничеством с ней, начинают политику уничтожения неугодных рас на оккупированных славянских территориях. А. ими использовался как средство подавления рождаемости. Была разработана методика тихого геноцида с помощью распространения и навязывания населению абортов, контрацептивов, стерилизации и порнографии.

Впоследствии Лига по контролю над рождаемостью была переименована в МФПС, Международную федерацию планирования семьи (IPPF - International Planned Parenthood Federation). МФПС имеет филиалы почти во всех странах мира и использует разработанные М. Зангер идеи методы геноцида для сокращения рождаемости в развивающихся странах, особенно тех из них, которые богаты минеральными и энергетическими ресурсами.

В 1991 году IPPF открыла свое отделение в России (РАПС, Российская Ассоциация "Планирование семьи"), которая активно влияет на демографическую политику Российского правительства, использует для своих целей государственные средства, проводит занятия в школах по т.н. "половому воспитанию" и фактически лоббировала принятие государственной программы "Половое воспитание российских школьников". РАПС, также как и МФПС, активно поддерживает аборты. К началу 2000 года РАПС имела более 50 филиалов по всей России. В большинстве стран Европы и Америки не без участия МФПС А. разрешен: в Швеции (1946), Великобритании (1967), США (1973), Франции (1979) и др. странах. В некоторых странах А. запрещен, особенно исламских и католических (Португалия, Ирландия, Польша и др.). В России А. официально разрешен до 12 недель, но действующие т.н. "социальные показания", введенные в действие приказом главы правительства России В.С. Черномырдиным (приказ № 567 от 8 мая 1996 г.) делают А., точнее искусственные преждевременные роды доступными на любом сроке беременности. Перед этим "законом РСФСР о здравоохранении"в 1971 году были расширены показания для аборта. В 1982 г. (Инструкция о порядке проведения искусственного прерывания беременности), в 1988 г. (Инструкция о порядке разрешения искусственного прерывания беременности по медицинским показаниям) были сделаны шаги по упрощению процедуры аборта, его доступности. От приказа к приказу показания к аборту расширялись. Благодаря последнему приказу В.С.

Черномырдина фактически поздний аборт, точнее преждевременные роды с убийством нерожденного ребенка стали доступны всем и на любом сроке. При прерывании беременности на позднем сроке рождаются дети, жизнеспособные вне тела матери. Они умерщвляются после рождения различными способами, например, погружением в ведро с водой. Метод конвейерных убийств в медицинских учреждениях приводит к размыванию понятий добра и зла и среди медиков, и среди всего народа.

Существует либеральное движение за свободу А. Оно пользуется многочисленными лозунгами и доводами пропагандистского и демагогического характера: "свобода выбора", "право выбора", "свобода распоряжаться своим телом", "плод является частью тела матери", "нерожденный ребенок не является человеком" и пр. Очевидно, что под видом борьбы за свободу многие организации просто извлекают материальную выгоду из индустрии убийства нерожденных детей.

Любые доводы в пользу А. несостоятельны ни с религиозной, ни с научной точки зрения и носят скорее эмоциональный характер. С христианской точки зрения душа человека соединена с телом с момента зачатия и, следовательно, А. является убийством, на каком бы сроке он ни проводился. Тем не менее, в церковной среде существует узкая (пока что) прослойка людей, придерживающихся либеральных взглядов, касающихся абортов. Такая тенденция свидетельствует о нравственной деградации общества.

Римская Церковь, так же, как и Православная, строго осуждает А. Существует довольно таки влиятельное и активное католическое движение против абортов, входящее в движение Pro-life.

Доводы о том, что легализация прерывания беременности необходима для прекращения криминальных абортов не подтверждаются на практике. Криминальные аборты продолжают сосуществовать вместе с легальными, а общее число абортов и осложнений резко увеличивается.

Внутриматочные спирали и гормональные противозачаточные таблетки обладают абортивным эффектом, при их использовании оплодотворенная яйцеклетка не может имплантироваться к слизистой оболочке матки и погибает.

Многочисленные осложнения А. наблюдаются в 100% случаев и носят необратимый характер, вплоть до смертельного исхода: заражение крови, перитонит, потеря крови, ДВС (синдром диссеминированного внутрисосудистого свертывания крови), шоковое состояние, рак молочной железы и пр. Наиболее частым осложнением после искусственного А. является бесплодие и постабортный синдром (ПАС) - комплекс психических осложнений, не затихающий с годами.

К отдаленным последствиям аборта относятся различные онкологические заболевания, гнойные воспаления придатков, стойкое нарушение менструального цикла, невынашивание плода (рождение недоношенных детей) и множество других. В основном по причине А. около 20-25% супружеских пар в России бесплодны.

Особенно опасен А. для молодых нерожавших женщин. После проведения аборта женщина в любом случае не сможет родить здоровых детей.

Вопреки бытующему мнению, частота А. не связана с экономическими факторами: связь между материальным благосостоянием семьи и количеством абортов не прослеживается. Напротив, в бедных странах семьи больше, а более богатые семьи стремятся к меньшему числу детей. Предложение конкретной материальной помощи крайне редко останавливают женщину, идущую на аборт. Наиболее богатые страны Америки и Западной Европы имеют очень высокий уровень абортов. Аборт создает благоприятную почву для развития преступности (криминализация общества), делает его более жестоким, здоровью населения и нравственности наносится непоправимый ущерб. Давая согласие на убийство, общество начинает терять всякие морально-нравственные ценности. Одно из проявлений нравственного разложения общества из-за абортов - фетальная терапия, т.е. использование частей тела и тканей нерожденных детей для омоложения богатых клиентов и для косметической промышленности.

Одна из проблем, к которым приводит распространение абортов - нарушения прав верующих. В медицинских институтах прерывание беременности должен делать каждый студент ("Книжка учета практических навыков студента V, VI курса", ВГМИ, 1988 г.). Т.е. гинекология становится запретной специальностью для всех верующих христиан.

Мнение о том, что использование противозачаточных средств является альтернативой аборту, ошибочно и не подтверждается практическими наблюдениями. Реклама контрацепции, особенно в среде подростков, приводит к увеличению числа А. Профилактикой А. в современных условиях является широкая церковная проповедь, укрепление семьи, противодействие т.н. "сексуальной революции", запрещение порнографии, хорошо поставленное религиозное воспитание молодежи, издание литературы против абортов, законодательное ограничение. Создание обществ православных врачей при больницах и мед. учреждениях, при епархиях. Хорошо зарекомендовали себя просветительские группы при приходах, занимающиеся данной проблемой. За рубежом противодействием абортам занимается движение "Pro-life", состоящее из многочисленных организаций. Число А. в России 2 469 198 (1996 год).

Из трех беременностей две заканчиваются убийством нерожденного ребенка.




Предлагаем труп младенца не использовать в качестве сырья для парфюмерной промышленности, а отдать "маме", чтобы она его сама хоронила. Размазывать убитых детей по лицу - довольно зловещий способ вернуть себе молодость, лучше, например, бросить курить и употреблять спиртное.


Можно ли быть счастливой после этого?


Post edited by einar667 - Понедельник, 01-Августа-2011, 01:13:27
 
einar667
henrik jürgenson
Число: Понедельник, 01-Августа-2011, 00:57:17 | Ответ # 8
 Модератор
Сообщений: 69
Награды: 4 +
Репутация: 0
Замечания: 0%
 Страна: Израиль
Город:
 Я Offline
С нами: 04-Апреля-2011
 
Детям до 12 лет смотреть в присутствии родителей или педагога. Операция аборта в ультразвуковом виде. Фильм 1983 г. США.
 
БЕСЕДКА » -=Женская беседка=- » Красота и Здоровье » Аборт - pro-life или pro-choice? (Женское здороаье)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019 |