У Марины

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 30-Января-2025, 16:11:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Домовёнок  
Батарейка Panasonic попала в Книгу рекордов Гиннеса
Марина
Марина
Число: Четверг, 17-Января-2008, 17:44:45 | Ответ # 1
Хозяйка
 Админчик
Сообщений: 28968
Награды: 27 +
Репутация: 19
 Страна: Германия
Город: Бремен
 Я Offline
С нами: 24-Ноября-2006
 
Компания Matsushita (бренд – Panasonic) разработала алкалиновую батарейку, работающую на 20% дольше конкурентов: Duracell и Energizer. После официального тестирования Evolta – а именно такое название получила новая батарейка – была занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Емкость Evolta – не единственная особенность, срок ее эксплуатации составляет 10 лет, что на несколько лет больше, чем у аналогичных батареек.


Батарейка Panasonic Evolta работает на 20% дольше конкурентов: Duracell и Energizer

Японская компания Matsushita Electric Industrial (Matsushita), выпускающая электронику под маркой Panasonic, создала алкалиновую батарейку, работающую на 20% дольше своих конкурентов: Duracell и Energizer, передает Associated Press со ссылкой на представителей Книги рекордов Гиннеса.

После официального тестирования продукта во вторник, 15 января, новая батарейка Evolta (от evolution — эволюция и voltage — напряжение) получила сертификат «самой долговечной алкалиновой батарейки формата AA» в мире. Эксперимент проводился в Токио под руководством Международной электротехнической комиссии. Как отмечает JCN Newswire, Evolta стала первой алкалиновой батарейкой, попавшей в Книгу рекордов Гиннеса.

Продолжительность работы — не единственное преимущество Evolta. Срок эксплуатации элемента составляет 10 лет. По словам официальных представителей Panasonic, для других продуктов этот параметр составляет 5–7 лет.

Evolta поступит в продажу в Японии в апреле 2008 г., а позже появится и в других странах. Предполагается, что стоимость изобретения составит $5,4 за упаковку с 4 батарейками, что примерно на 15% выше по сравнению с обычными батарейками и на 3% выше батареек Panasonic Oxyride.
Matsushita, которая с октября 2008 г. будет переименована в более узнаваемое название Panasonic, планирует запустить для Evolta масштабную рекламную кампанию. Продажи батареек Oxyride, изготовляемых по фирменной технологии, минули отметку в 700 млн. шт., однако в США доля Matsushita в данном секторе по-прежнему невелика. Evolta призвана это исправить.
Сергей Попсулин

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 |