У Марины

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19-Апреля-2024, 12:35:13
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Малыш  
БЕСЕДКА » -=Очевидное- Невероятное=- » Религия » Суббота - четвертая заповедь
Суббота - четвертая заповедь
Марина
Марина
Число: Среда, 28-Ноября-2007, 19:08:02 | Ответ # 1
Хозяйка
 Админчик
Сообщений: 28968
Награды: 27 +
Репутация: 19
 Страна: Германия
Город: Бремен
 Я Offline
С нами: 24-Ноября-2006
 
«Помни день субботний, чтобы святить его».
(Исход 20:8)

День, который необходимо помнить

Мэр одного большого города пытался добиться одобрения закона, согласно которому все магазины по воскресеньям не должны работать. Стремясь заручиться поддержкой церкви, он устроил собрание специально для верующих. Позади кафедры, с которой говорили участники собрания, висел огромный календарь, где все воскресные дни были отмечены красным цветом, и большой текст десяти заповедей.

Как только началось собрание, поднялся человек и, обращаясь к председателю, спросил: «Ваша честь, какой день недели суббота?»

«Седьмой, конечно», — ответил мэр, указывая на четвертую заповедь Божьего закона, висящего позади него. — «Прочтите сами».

«Я как раз прочитал её, и именно поэтому нахожусь в замешательстве. Ваш календарь, четвёртая заповедь и ваше предложение не соответствуют друг другу. Вы хотите, чтобы мы проголосовали за то, чтобы магазины были закрыты в воскресенье, потому что работа в этот день является нарушением четвёртой заповеди, но воскресенье же — не седьмой день!»

Повернувшись, мэр посмотрел сначала на календарь, потом на десять заповедей. Изумление и смущение отразились на его лице...

Мэр города — не единственный человек, кого озадачило несоответствие между четвёртой заповедью и календарём. Тысячи людей испытывают искреннее удивление, почему большинство христиан соблюдают воскресенье, первый день недели, в то время, когда четвёртая заповедь ясно говорит: «День седьмый — суббота Господу Богу твоему» (Исход 20:10).

Этот вопрос, несомненно, требует более глубокого и тщательного исследования.

Почему Господь избрал седьмой день недели днём поклонения?

Вся первая глава книги Бытие посвящена описанию сотворения, а также красоте и великолепию Едема. Вторая глава начинается словами:

«И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмый день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Бытие 2:2-3).

Создав мир за шесть дней, Творец выделил седьмой день как памятник Своей созидательной работы. Таким образом было положено начало семидневной неделе. Годы и месяцы определяются по движению небесных тел, день — по суточному вращению земли вокруг оси, но для существования семидневной недели в природе нет никакого обоснования. Неделя берёт свое начало от сотворения мира, когда Создатель закончил дела творения и «почил от всех дел Своих». Это единственное объяснение существования семидневной недели.

После завершения работы, первое, что сделал Господь, - почил. В седьмой день Бог «почил и покоился» (Исход 31:17), но не потому, что устал и нуждался в отдыхе. Пророк Исайя замечает: «Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает?» (Исайи 40:28).

«Суббота для человека» — позже произнесёт Христос. Эти слова запечатлел в своём Евангелии Марк (см. 2:27). Бог учредил седьмой день, чтобы тот стал днём отдыха. После шести дней труда человеческое тело нуждается в отдыхе. Зная о физических потребностях человека, Бог отделил Свой день отдыха (см. Бытие 2:3), чтобы он также стал днём отдыха для человека. Он повелел: «Не делай в оный никакого дела» (Исход 20:10).

Четвёртая заповедь делит неделю на две части: «Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его» (Исход 20:8-11). Бог дал человеку шесть дней, чтобы «трудиться и делать всякие дела», но в седьмой день «не делай никакого дела». «Шесть дней» по заповеди — это рабочие дни, а «седьмой день» — посвящён покою. На первый взгляд непонятно, почему Господь определил один конкретный день. Именно эта определённость и перерастает в проблему, которая нередко воспринимается как некоторое неудобство.

 
Марина
Марина
Число: Среда, 28-Ноября-2007, 19:10:41 | Ответ # 2
Хозяйка
 Админчик
Сообщений: 28968
Награды: 27 +
Репутация: 19
 Страна: Германия
Город: Бремен
 Я Offline
С нами: 24-Ноября-2006
 
Заповедь о соблюдении субботы отличается от всех остальных. О других девяти заповедях никто не спорит. Практически всякий добропорядочный гражданин, христианин он или нет, согласится с ними, поскольку их требования вполне разумны. Однако, можем ли мы сказать, что человек действительно послушен Господу, если проявляет послушание только тогда, когда согласен с Богом и, когда та или иная заповедь кажется ему разумной? Конечно, нет!

Все дела, совершаемые в течение недели, должны быть отложены, и святой день необходимо посвятить приятному общению с Богом, чтобы он стал «отрадою, святым днем Господним» (Исайи 58:13).

Второе. Бог благословил седьмой день (2:3). Бог ниспослал особое благословение на все 24 часа. Общаясь с Ним в этот день, мы также получаем особое благословение: новые силы, нежное, сострадательное сердце, обретаем радость и покой.

Третье. Бог освятил, или сделал священным, седьмой день. Слово «освятил» означает: «сделать священным», «отделить как святое и для святого употребления». Освящены могут быть люди, места (например: святилище, храм или церковь) и время (святые дни).

Освящение Богом святого дня означает, что данный день свят, что Господь отделил его для возвышенной цели: обогатить взаимоотношения между Творцом и людьми.

Бог благословил и освятил субботу потому, что покоился в этот день от всех дел. Он благословил и освятил его для людей, а не для Самого Себя. Христос сказал: «Суббота для человека» (Марка 2:27). Суббота несёт в себе благословение и освящение благодаря личному присутствию Божьему.

Суббота занимает центральное место в нашем поклонении Всевышнему. Являясь нерукотворным памятником творения, она наглядно показывает, почему Бог достоин поклонения: Он является Творцом, а мы — Его творением.

«Поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море, и источники вод» (Откровение 14:7).

«Достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил всё, и всё по Твоей воле существует и сотворено» (Откровение 4:11).

Соблюдение седьмого дня является символом нашей верности истинному Богу и признания Его владычества как Творца.

Мне приходилось встречаться с людьми, которые говорили: «Неужели нельзя поклоняться Богу в любой день недели? Каждый из них похож на другой. И нет никакой разницы в том, какого дня из семи придерживаться». Но заметьте, чему учит Библия. Какой день Бог освятил? — Седьмой. Нигде в Писании не сказано, что Бог отдыхал, благословил и освятил первый, третий или пятый день недели. Единственным днём, который выделил Бог, является седьмой. И это единственный день, который всегда нам будет напоминать о творении. В течение шести дней Бог работал, создавая Свое уникальное творение, а в седьмой день — субботу, в память о Своей великой работе, Он отдыхал. И ни о каком другом дне здесь не говорится.

Предположим, что ваш день рождения 25 июня. Если кто-нибудь скажет: «Какая разница? Вы можете праздновать его, скажем, 24 июня или 26-го. Какое это имеет значение?» Вы, без сомнения, ответите: «Разница есть. Мой день рождения приходится на 25 июня. И никакие празднования на день раньше или позже не смогут изменить тот факт, что я родился 25 числа!» Или, предположим, вы женились, и день свадьбы стал памятной датой. Каждый год в этот день вы празднуете годовщину свадьбы. Этот день напоминает вам о брачном соглашении между вами и вашей супругой. Это особый день, ваш общий праздник, который изменить, передвинуть нельзя.

Такова и суббота. Господь выделил только один день, и это седьмой день — суббота. Бог называет этот день «святой день Мой»: «Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих в святой день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним... то будешь иметь радость в Господе» (Исайи 58:13).

На протяжении всей истории человечества суббота соблюдается как памятный символ созидательной силы Христа. Это знак преданности, свободы и любви к Нему для каждого поколения.

Суббота и Христос

Некоторые полагают, что Христос, придя на землю, изменил священный день покоя. Если Сын Божий приходил, чтобы изменить этот день, и таким образом изменить Закон, написанный Его собственной рукой на горе Синай, Он мог осуществить это при жизни. Он, наверняка, сообщил бы об этом Своим ученикам. Думаю, Он поступил бы именно так. Но Иисус Христос, наоборот, подаёт пример соблюдения субботы. Сын Божий сказал по этому поводу: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить» (Матфея 5:17). Иисус жил так, как учил. «И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать» (Луки 4:16,19,31).

Участие Христа в субботнем богослужении доказывает, что Он считал субботу днем особого поклонения Богу. Христос не только принимал участие в чтении Писания, но учил и наставлял людей, а также совершал исцеления от различных болезней. Субботний день во время земного служения Христа был днём особенных благословений Божиих, потому что многие освобождались от душевных и телесных недугов: «В одной из синагог учил Он в субботу; там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться. Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! Ты освобождаешься от недуга твоего. И возложил на нее руки; и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога... И весь народ радовался о всех славных делах Его» (Луки 13:10-13,17).

Христос приходил на поклонение Господу в субботу в синагогу. Многие задают следующий вопрос: «Ну, конечно, Иисус был иудей, и поэтому Он чтил субботу, а мы, живя на территории той или другой страны, должны поддерживать ту культуру, ту религию, которая считается государственной, не так ли?» Суббота никогда не была иудейским днём. Это день Господа Бога: «А день седьмый — суббота Господу Богу твоему». Это день Христа — знак творческой силы Божьей. Суббота была установлена при создании человека для блага его за сотни лет до образования еврейской нации. Иисус был прав, когда сказал: «Суббота для человека» (Марка 2:27), и «Сын Человеческий есть Господин субботы».

Для Иисуса святость субботнего дня была настолько важна, что, упоминая о преследовании, ожидающем учеников после Его вознесения (разрушение Иерусалима в 70 г по Р.Х.), Он советовал им «молиться, чтобы не случилось бегство зимою или в субботу» (Матфея 24:20).

«Когда Христос закончил дело сотворения — Своё первое великое дело в истории нашего мира — Он покоился в седьмой день. Этот отдых ознаменовал собою успешное завершение Его творческого труда. Почти то же самое Он сделал в конце Своего земного служения, когда завершил Своё второе великое дело в истории. К концу пятницы, в шестой день недели, Христос закончил Свою искупительную миссию на земле. «Совершилось!» — было Его последним словом. В Священном Писании подчёркивается, что, когда Он умер, «день тот была пятница, и наступала суббота» (Луки 23:54). После смерти Он покоился во гробе, и это служило знамением того, что Он совершил искупление человечества.

Следовательно, суббота свидетельствует нам о совершённых Христом сотворении и искуплении» («Вначале было Слово», 263 стр.).

Суббота во дни апостолов

Ученики Христа относились к субботе с большим почтением. Это отчётливо проявилось во время смерти Христа. Когда наступил этот день, они прервали свои приготовления к погребению, и «в субботу остались в покое по заповеди» с намерением продолжить эту работу в воскресенье, в «первый день недели» (Луки 23:56;24:1).

Как и Христос, апостолы поклонялись Богу в седьмой день. Совершая свои миссионерские путешествия, Павел в субботу посещал синагогу и проповедовал там Христа. «Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов (греков)... И он оставался там год и шесть месяцев, поучая их слову Божию» (Деяния 18:4,11).

Суббота и мы

Нигде в Священном Писании нет указания на то, что мы должны соблюдать какой-то другой день недели, кроме субботы. Никакой другой день недели не называется благословенным или святым. В Новом Завете также нет указаний, что Бог изменил субботу на другой день недели. Суббота — это вечный памятник, вечное постановление Бога, и люди, научившиеся её святить на этой земле, в радости поклоняясь Творцу вселенной, продолжат это делать тогда, когда земля навеки будет освобождена от греха:

«...Новое небо и новая земля... Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь» (Исайи 66:22-23).

Мысли вслух:

Говоря о субботе, мы не подразумеваем просто день недели, который следует посвятить отдыху и общению с Господом. Сущностью этого вопроса является то, кому мы подчиняемся: следуем ли за Иисусом «по следам Его» или за человеком в том, что касается соблюдения святого дня?

Христос сказал: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Иоанна 14:15).

Одна из этих заповедей Десятисловного Закона побуждает нас помнить день субботний, который является вечным знамением Божьим для человека.

 
Марина
Марина
Число: Среда, 28-Ноября-2007, 19:14:13 | Ответ # 3
Хозяйка
 Админчик
Сообщений: 28968
Награды: 27 +
Репутация: 19
 Страна: Германия
Город: Бремен
 Я Offline
С нами: 24-Ноября-2006
 
Кто изменил субботу на воскресенье?

«Время Господу действовать, закон Твой разорили».
(Псалом 118:126)

Кто изменил день Господень?

Однажды русский император прогуливался в одном из прилегающих к дворцу парков. Вдруг он увидел часового, стоящего на страже возле пучка травы, торчавшего из земли.

Удивлённый присутствием часового в таком месте, царь спросил: «Что ты здесь делаешь?» «Не могу знать, — отвечал часовой. — Я выполняю приказ начальника караула». Царь приказал вызвать начальника караула и спросил его: «Почему часовой охраняет пучок травы?» «Не могу знать, государь, но это делается согласно приказу. И так было всегда».

После тщательного расследования царь обнаружил, что никто во всём дворце не мог припомнить времени, когда бы часовой не стоял на этом месте. Царь приказал поднять архивы, и, к своему удивлению, обнаружил следующее.

За 100 лет до этого Екатерина Великая получила в подарок розовый куст чудесной красоты и, посадив его в том самом месте, приказала ежедневно выставлять там часового, чтобы кто-нибудь не затоптал прекрасных цветов. Куст этот давным-давно погиб, но часовой продолжал стоять, охраняя неизвестно что.

Многие люди искренне и преданно охраняют некоторые вещи, которые вовсе не являются священными. Многие христиане продолжают охранять учение, которое проникло в церковь благодаря традиции, но не является заповедью Божьей.

Одним из исключительных моментов, представленных в Священном Писании, является тот факт, что после сотворения мира в шесть дней, Бог покоился в седьмой день недели; благословил, освятил и отделил святую субботу для человека. В настоящее же время большинство христиан соблюдают как день Господень первый день недели — воскресенье. Естественно напрашивается вопрос: Кто же перенес день покоя с седьмого дня недели на первый день? Как и когда это произошло?

Суббота не была изменена посредством Божьего авторитета

Господь заверил: «Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих» (Псалом 88:35). «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить» (Матфея 5:17).

В мире существует один документ, непосредственно вышедший из уст Божиих и адресованный человеку — это закон Десяти заповедей, записанный в книге Исход 20:2-17. В четвёртой заповеди Бог сказал: «А день седьмый — суббота Господу Богу твоему». Поскольку Господь заявляет, что не переменит и не нарушит того, что вышло из Его уст, значит, Он не перемещал субботу с седьмого дня недели на первый. Бог строго-настрого запретил и человеку изменять 10 заповедей: «Не прибавляйте к тому, что Я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего» (Второзаконие 4:2).

Христос за три с половиной года обучения Своих учеников, столь часто беседуя с ними о субботе, рассматривая её с различных точек зрения, отсекая всё ложное, — ни разу не упомянул об изменении этого дня. Этот вопрос также не поднимался и в те 40 дней, в которые Он являлся Своим ученикам после воскресения.

А в Своём последнем завещании, при разлуке со Своими учениками, Христос вменяет им в обязанность учить все народы соблюдать то, что Он повелел им: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам» (Матфея 28:19-20).

Если бы в Новом Завете было предписано соблюдать воскресенье вместо субботы, то об этом должно было быть повеление Христа, но его нет.

Апостолы и суббота

Никто из апостолов не говорил об изменении субботы. Но разве первый день недели не упоминается в Новом Завете? Подобное делается восемь раз. Но говорят ли они в пользу святости воскресного дня?

Читаем Евангелие от Матфея главу 28, стих 1: «По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб».

Здесь мы видим, что суббота заканчивается и наступает первый день недели, — поэтому эти два дня отличны один от другого. Читая тексты: Марка 16:1-2; 16:9; Луки 24:1; Иоанна 20:1; 20:19; Деяния 20:7-7; 1 Коринфянам 16:1-2, мы не находим ни малейшего намёка на какую-либо святость, приписываемую первому дню недели.

Читая Евангелие от Иоанна главу 20 и текст 19, мы находим следующее описание событий: «В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит: мир вам!» Ученики не собрались для богослужения, но были вместе «из-за опасения от иудеев». Некоторые ошибочно полагают, что ученики собрались, чтобы отметить воскресение Христа. Но это не соответствует действительности, т.к. ученики не верили, что Христос воскрес. Марк поясняет это: Мария Магдалина, увидевшая воскресшего Иисуса Христа, рассказала ученикам, но они «не поверили» (см. Марка 16:11).

Поэтому, мы можем честно и справедливо заключить, что приведённые 8 текстов хранят молчание о святости первого дня недели.

Откуда пришла традиция соблюдать воскресенье?

Замещение седьмого дня недели первым днём, т.е. воскресеньем, как новым днём покоя для христиан, было постепенным переходом, совершавшимся в течение третьего, четвертого и пятого столетий, и эта перемена была сделана отступившим христианством в угоду обычаям языческого Рима.

Первый день недели почитался солнцепоклонниками веками. Именно в этот день они наиболее восторженно проявляли своё преклонение перед солнцем.

Древний Вавилон был центром солнцепоклонства. Именно оттуда, подобно инфекции, оно распространилось по всему миру. Летописи и произведения искусства отражают различные обряды и традиции солнцепоклонства каждой нации.

Но почему же люди столь упорно поклонялись солнцу? Да потому, что оно даёт тепло, свет, - дарует саму жизнь. Солнце, господствующее в природе, — это естественная цель поклонения тех, кто отвергает своего Создателя.

Время от времени Господь разоблачал безумие солнцепоклонства. Избавляя Свой народ из египетского рабства, Он закрыл дневное светило на три дня. Все, кто отверг бога солнца и помазал дверные косяки и перекладины в своих домах кровью агнца, были спасены от ангела смерти. Но даже и тогда, когда народ израильский видел Божье избавление в своей жизни, некоторые продолжали поклоняться богу солнца, переняв от египтян этот обычай. Золотой телец, которому они поклонялись, изображавший Аписа, имеет прямое отношение к солнцепоклонству. Бог призывал народ не поклоняться светилам небесным, животным или птицам: «Дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину. Изображения какого-либо скота... птицы... гада... рыбы... И дабы ты, взглянув на небо, и увидев солнце, луну и звезды и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом» (Второзаконие 4:16-19).

После покорения мира Александром Македонским греки привнесли свою изощрённую религию идолопоклонства, в том числе и почитание солнца.

Римляне тоже поклонялись солнцу. Они назвали дни недели в соответствии со своей языческой религией. В воскресенье они поклонялись Солнцу, в понедельник — Луне, во вторник — Марсу, в среду — Меркурию, в четверг — Юпитеру, в пятницу — Венере, в субботу — Сатурну. Подобно тому, как солнце управляет планетами, день солнца как бы «возвышался» над всеми остальными днями недели.

Почему бы не ввести воскресенье в церковный обычай — а заодно и обрести язычников для Церкви? Так началось постепенное размывание устоев Церкви, процесс, растянувшийся на столетия.

Дин Стэнли в своих «Лекциях по истории Восточной церкви» говорит: «Сохранение древнего языческого наименования «день солнца» для еженедельного христианского праздника в огромной степени обязано слиянию языческой и христианской сентиментальности, с которой первый день недели был рекомендован Константином своим подданным — как язычникам, так и христианам - в качестве «священного дня солнца»... Таким образом одним общим установлением он примирял религиозные разногласия в империи» (Лекция 6, с. 291).

Уильям Фредерик в книге «Три пророческих дня» делает откровенное заявление: «В то время Церковь должна была либо перенять праздничный день у язычников, либо заставить язычников перенести этот день. Но перенесение праздника оскорбило бы язычников и стало бы для них камнем преткновения. Естественно, церкви было легче распространить на язычников свое влияние, сохранив их праздники» (с. 169,170).

Сколь поверхностен приведённый аргумент! Но именно так всё происходило. Горькая правда состоит в том, что суббота Господа Иисуса Христа была принесена в жертву божкам популярности и компромисса!

Август Неандер — один из видных историков христианства, заявляет, что соблюдение воскресенья было только человеческим установлением, которое было введено среди христиан после смерти апостолов. Вот его свидетельство:

«Празднование первого дня недели, как и всех других праздников, всегда было человеческим установлением. Апостолы не имели никакого намерения устанавливать их, эта мысль не приходила им в голову. Ранняя апостольская Церковь и не думала переменять субботу на день солнца, названный воскресеньем» (Неандер, перев. Г.Ж.Роззе, 186 стр.).

Евсевий — отец церковной истории в 324 году по Р.Х. свидетельствует, что перенос субботы с седьмого дня на воскресенье был осуществлён в его дни, т.е. в 4 веке: «Все то, что должно было исполняться в субботу, мы перенесли на день Господень (воскресенье)» (Коммент. на псалмы, колонка 1171, 23 том).

Сначала это отклонение от истины было почти незаметным. Оно не свершилось в одну ночь и не было узаконено каким-либо определённым декретом. Воскресенье первоначально вошло в обиход даже не как день богослужения, а как светский выходной день. Несколько столетий христиане соблюдали оба этих дня, но по мере проникновения в Церковь язычества, воскресенье всё больше и больше выдвигалось на первый план, а суббота оттеснялась.

В законодательство воскресный день стал вводиться в четвертом столетии. Вначале о нём были изданы гражданские законы, а затем и церковные. Первый гражданский закон о воскресном дне появился 7 марта 321 года в указе императора Константина. Учитывая популярность воскресенья среди язычников-почитателей солнца и уважение к нему со стороны многих христиан, Константин надеялся, что, делая первый день недели праздничным, он сможет обеспечить поддержку своему правлению со стороны тех и других. Закон звучал так: «В достопочтенный День Солнца пусть магистратура и весь городской люд покоятся, и все мастерские будут закрыты. Но за городом земледельцы могут свободно и на законном основании продолжать свои труды» («История христианской церкви», 5-е издание, том 3, стр.380).

Несколько десятилетий спустя церковь последовала его примеру. Первый церковный закон о воскресном дне был принят на Лаодикийском соборе (около 364 г. по Р.Х.). Этот собор был не вселенским, а римско-католическим. В 29 каноне церковь заявила: «Христиане не должны соблюдать иудейские обычаи и оставаться в праздности в субботу, но должны в этот день работать; а день Господень они должны чтить особо и, поскольку они христиане, по возможности в этот день не работать. Если, однако, обнаружится, что они следуют иудейскому закону, они будут отвержены Христом».

В ту эпоху Священное Писание не было доступно каждому человеку, как в наши дни. Учение передавалось устно, так что многие миряне с большим трудом могли уловить разницу между Писанием и традицией. И традиция всё больше и больше превращались в авторитет.

Об изменении Субботнего дня предсказано в пророчестве

«И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон» (Даниила 7:25).

— Что же это за сила, что это за власть?

Этому пророчеству соответствует только одна ветвь христианства. Только одна религиозная организация заявляет о своих правах на изменение Божественных законов. Обратите внимание на то, что на протяжении всей истории представители римско-католической церкви постоянно заявляли о своей особой власти, называя её Божьей.

 
Марина
Марина
Число: Среда, 28-Ноября-2007, 19:19:12 | Ответ # 4
Хозяйка
 Админчик
Сообщений: 28968
Награды: 27 +
Репутация: 19
 Страна: Германия
Город: Бремен
 Я Offline
С нами: 24-Ноября-2006
 
Скачать всю Библию можно тут

Скачать [webfile.ru]_BibleQuote.exe с WebFile.RU

Информация взята с www.lepta.net

 
БЕСЕДКА » -=Очевидное- Невероятное=- » Религия » Суббота - четвертая заповедь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |